Skip to content

Запечатлеть в плёнке

Оклейка автомобилей плёнкой до недавнего времени считалась прерогативой таксистов и молодёжи с ограниченными бюджетами. Однако ребята из VinylRussia с таким подходом крайне не согласны и предлагают на рынке совершенно революционную, сверхновую плёнку с замечательными потребительскими свойствами. Но кому такая плёнка необходима и зачем? Оказывается, практически всем.

Плёнка защищает кузов.

В первую очередь, плёнкой легко достигается защита лакокрасочного покрытия от сколов, царапин, реагентов и мелких ДТП. Каким образом это происходит? У верхнего слоя плёнки есть свойство самовосстановления. Лак царапается даже от мойки и через какое-то время приобретает микро-паутинку, которая особо заметна на кузове в солнечную погоду. Лак также теряет яркий насыщенный вид, с которым автомобиль выезжал из автосалона. Полиуретановая пленка даёт возможность сохранить лоск и блеск автомобиля на долгое время – как минимум до 5 лет. Так утверждает производитель и его представитель – VinylRussia .

1

Функция самовосстановления работает так, что даже если появляются мелкие царапины, их можно легко убрать: полить автомобиль кипятком, погреть его технологическим феном с температурой +40 и выше, или просто оставить его под ярким солнцем. Неплохо, правда? Ещё никто не пробовал избавиться от царапин на кузове с помощью простого чайника с кипятком.

Защита от сколов особенно актуальна в зимнее время. Реагенты и соль, мелкие камешки в зимней резине, пулей вылетающие из-под колёс на скорости – всё это образовывает сколы. Когда машина находится в агрессивной среде, она попадает под струи песка, мелкой грязи и крупного гравия. Крупный гравий создаёт сколы на краске, цвет становится похож на «далматинца». Для некоторых автомобилей, у которых капот с крыльями металлические, последствием может стать ржавчина. Стоит помнить, что автомобили стоит оклеивать в короткие сроки, потому что уже в первые 20-50 км после выезда из салона сколы будут обеспечены.

С реагентами происходит то же самое. Если вы не сразу моете машину от тополиного пуха или птичьего помёта, это всё въедается в лак, и отмыть будет невозможно. Ни мойка, ни химические средства с этим справиться не могут.

Плёнка защищает нервы.

Когда машина стоит во дворе, другой автомобиль при парковке может легонько задеть бампер. Царапины окажутся на плёнке, которую легко снять и наклеить новую. Даже после достаточно тяжёлых ДТП это не составляет труда. Если есть вмятина, лак всё равно остаётся в целости, а вмятину можно просто выправить специальными инструментами, без покраски.

3

У многих возникает ещё одна проблема – при парковке в жилом комплексе, офисе, торговом комплексе, где места для открытия дверей не много. Водитель открывает дверцу и рискует ударить её о соседний автомобиль. И такие случаи часто заканчиваются сколами краски и царапинами на боковинах. В таком случае есть 2 варианта защиты: оклейка кромки двери или полная оклейка.

Признаться, мы и сами считали плёнку чем-то не самым подходящим для престижного автомобиля. Но тут узнали, что ей пользуются даже автогонщики. Повреждения гоночных болидов нередки, а оклеить плёнкой автомобиль гораздо проще и быстрее, чем красить. А иногда окраска и невозможна вовсе. Тогда плёнка остаётся единственным шансом. Конечно очень интересно проверить плёнку в деле. Мы даже пару машин для этого найдём. И, если парни в VinylRussia будут не против, мы бы устроили совместный килл-тест и рассказали о его итогах в ближайшее время.

Иван Карданов, Алексей Егай.

Фото VinylRussia

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники