Skip to content

Как перевезти пулемёт. Тестируем Mitsubishi Outlander GT.

Мы получаем много писем от наших читателей, в которых они спрашивают, на чём удобнее всего перевезти пулемёт. На самом деле — нет. Мы никогда не получали таких писем, и, наверное теперь уже и не получим, ибо в этом материале содержится подробный ответ с фотографиями. В этом наша миссия, мы на шаг впереди событий. Вы ещё не задали вопрос, а у нас уже готов ответ.

DSC_0095

Раздобыв для начала ручной пулемёт и пару аксессуаров к нему, мы отправились за автомобилем. Мы выбирали автомобиль с удобным багажником, приятный в управлении и не пасующий на лёгком бездорожье. А ещё, при перевозке пулемётов, важно, чтобы автомобиль был часто встречающейся на рынке марки. Выбор пал на Mitsubishi Outlander.

2S7A6153

Внешне Mitsubishi Outlander в 2018 году не сильно изменился. Наружная светотехника в форме самурайских мечей, хромированные декоративные элементы и узнаваемый профиль остались прежними. Только три брильянта на логотипе из красных стали серо-стальными, третий стоп-сигнал на двери багажника получил белый плафон вместо красного, да появились надписи «Outlander» на капоте и верхней поверхности заднего бампера. При неторопливой езде по городу Outlander не заставляет прохожих выворачивать шеи. По части неброскости он — наиболее подходящий автомобиль для работы в службе доставки пулемётов населению.

2S7A6142

Разумно предположив, что при доставке пулемётов редко используются федеральные шоссе, мы свернули с асфальта на лесные дорожки. На шоссе Outlander хорош- это подтверждено парой наших предыдущих тестов. А на просёлке и лесных тропах мы его серьёзно не проверяли. Вот и пришло время на это посмотреть.

2S7A6146

Подмосковный лес с радостью расступился, и Outlander проворно покатился по заросшей травой и мелким кустарником лесной дорожке. Конечно, тотальное бездорожье — не самая подходящая стихия для Outlander, но для вылазки по грибы и по ягоды, да на рыбалку автомобиль вполне подходит. Он справляется со скользким суглинком, спокойно месит грязь даже дорожными шинами и неплохо справляется со складками местности.

Мы попытались вывесить одно из колёс, для чего выбрались на участок строящейся дороги и плавно начали въезжать на неё под разными углами. На терраподе вывесить колесо — дело плёвое, а в естественной среде найти такое препятствие оказалось не самым лёгким занятием. Даже при острых углах въезда колёса отказывались вывешиваться! Ходов подвески хватало с запасом, а блокировки не оставляли шансов обездвижить автомобиль на внедорожном препятствии. В итоге, мы согласились с мнением, что если водитель обладает хотя бы минимальными навыками внедорожной езды для выбора траектории, и хотя бы средним интеллектом для выбора маршрута, на Outlander он не застрянет.

DSC_0009

Кстати, багажник вмещает не только ручной пулемёт, но и несколько громоздких аксессуаров. При этом, возможности трансформации салона таковы, что, сложив задние сиденья, можно запросто перевозимый пулемёт применять, не выходя из автомобиля. Сиденья складываются, образуя ровный пол. Но не это — главное достоинство багажника. Если поднять фальшпол, то под ним обнаружатся удобные ниши, куда поместится дорожный набор разных полезных в дороге мелочей.

DSC_0189

Разумеется, для перевозки нам потребуется двигатель помощнее. И в Qutlander под капотом удачно «прописан» V6, мощностью 227 лошадиных сил. С ним автомобиль на асфальте бодро разгоняется до «сотни» за неполные девять секунд и легко держит максимальную скорость около двухсот сорока километров в час. И это странно, ибо в технических характеристиках указаны «скромные» 205 км/ч. Однако на асфальте комфортно двигаться со скоростями до двухсот километров в час включительно. Езда быстрее — работа, требующая максимального сосредоточения. Даже на платных трассах с их либеральным отношением к скорости ехать в режиме «тапка в пол» тяжеловато. Гораздо удобнее держать «комфортные» 150-160 км/ч и при этом помнить, что столкновение с неподвижным препятствием на скорости 200 км/ч с высокой степенью вероятности смертельно.

2S7A6195

И, раз уж зашла речь о платных шоссе, поговорим и об удобствах в дальней дороге. Салон мы уже неоднократно хвалили, и в Mitsubishi его решили не менять, что вполне логично. В удобных передних креслах броски из Москвы в Питер или Нижний Новгород пролетают на одном дыхании. Не успеваешь ни устать, ни заскучать. Информативность бортовых приборов на высоком уровне. Можно получить данные практически о любом параметре автомобиля. В тестовой комплектации не было разве что панорамной крыши и вертикального взлёта, и все функции при этом исправно работали.

2S7A6207

Отдельно надо упомянуть качество материалов. Qutlander подкупает качественно подобранными компонентами. Передняя панель визуально «мягкая», руль приятный наощупь, ведь именно с ним и с сиденьем чаще всего контактирует владелец. Рычаг коробки передач очень приятно ложится в руку и переключения происходят без ощутимых рывков. Пожалуй, Mitsubishi Qutlander – один из немногих автомобилей, за рулём которых отдыхаешь, куда бы не ехал, и что бы не вёз.

2S7A6184

Россия — один из ключевых рынков для автомобилей Mitsubishi. Остальные рынки значительно просели и не торопятся подниматься. Mitsubishi Qutlander в России — локомотив продаж. Его охотно покупают, как и «младшего брата» – ASX. Дилеры просят за него 2320000 рублей. Это дороже, чем за «голый» Tiguan калужской сборки. Однако, врядли немец будет практичнее, качественнее и удобнее японца. А, если мы вспомним, что в цену входит мощный и уникально экономичный V6, то вдруг выяснится, что в общей массе практически ни один конкурент на данный момент ничего подобного предложить не сможет.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Фото Максима Андриянова и Полины Азорновой.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники