Skip to content

Вернуть былую юность. Коротко о реставрации Porsche 944.

Восстановить подчас сложнее, чем сделать его заново, с нуля. Поэтому, когда появляется достойный проект восстановленного Porsche, да ещё «девятьсот сорок четвёртого», это вызывает внимание не только нашей редакции.

1

Новый владелец обратился в «Ремонтисту», чтобы восстановить повидавший виды Porsche. В «Ремонтисте» предложили ему несколько сервисов, из которых он выбрал JMT Car. Там даже своё ателье по перешивке салонов, не говоря об огромных кузовном и слесарных цехах.

2

Porsche 944 1982 года выпуска за 35 лет жизни сменил несколько хозяев. И перед каждой продажей ему делали лишь небольшую подготовку, то есть слегка подкрашивали проблемные места. Красили сверху, без разбора деталей. Одним словом — колхоз с имитацией «премиума».

3

Надо заметить, что Porsche 944 — не простой немецкий спорткар. В него заложена идея «доступного Porsche». Что это такое? Это значит, что его обслуживать на порядок дешевле, чем топ-модель, 911! На пижонски-жёлтом Porsche 944, будучи молодым, рассекал пространство и время наш главный редактор, Илья Рыжанушкин. Он-то и поведал, что во времена дефицита запчастей на Porsche 944 запросто вставали запчасти от VW Golf! Вобщем, автомобиль вне всяких сомнений достоин качественной реставрации.

4

Владелец героя этой статьи решил подойти к восстановлению Porsche 944 со всей ответственностью и покрасить кузов качественно и по технологии. Покрасить надо было так, чтобы обзавидовались даже немцы. Но это нельзя было сделать, не обнажив металл, чтобы убрать минимальные дефекты.

6

Мастера разобрали автомобиль, сняли старую краску и начали выводить геометрию кузова до идеального состояния. Работа эта кропотливая и требует сосредоточенности и терпения. С максимальным вниманием была выведена каждая кузовная деталь.

7.

Когда все кузовные детали были выравнены, приступили к грунтованию и дальнейшей подготовке к покраске. На этом этапе важно было соблюсти все регламентные допуски и выдержать правильный температурный режим. Ошибка в температуре даже на несколько градусов может обернуться шагренью краски, что в таких работах недопустимо.

8

Для кузова выбрали оригинальный коричневый цвет Porsche с добавлением специальной пудры. Краску подбирали по заводскому коду. Покрывали покрашенный кузов специальным керамическим лаком. В подарок сделали антикор скрытых полостей кузова, так что теперь ещё много лет можно не беспокоиться о ржавчине.

9

Работа осложнялась тем, что некоторые кузовные детали имели повреждения, причём — не в самых удобных местах. Каждое повреждение подвергалось выправлению, рихтовке и приведению в приемлемую кондицию. Пластиковые детали обвеса тоже имели повреждения. Детали на этот Porsche заказывались со всего Света Белого.

Про автомобили, такие как этот Porsche 944, говорят: «Автомобиль для ценителя». Автомобилю в его жизни повезло — он попал именно к ценителю марки, а не бездумному наезднику. И новому владельцу безусловно повезло с коллективом, проводившим реставрацию.

DSC_3005

Работа по полной перекраске обошлась клиенту в 120 тысяч рублей. Общая сумма, вместе с оригинальными запчастями составила 160 000. Пользуясь тем, что в редакции случайно обнаружился эксперт по 944-м Porsche, мы попросили его оценить бюджет проекта. Тот пощёлкал калькулятором и заключил, что только покраска заняла бы не меньше половины потраченной суммы. Прибавьте сюда стоимость подбора, разборки и сборки автомобиля, рихтовки повреждённых деталей, и станет понятно, что с помощью «Ремонтисты» покупатель Porsche неплохо сэкономил!

Иван Карданов.

Фото Дениса Лукина.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники