Skip to content

Очень стрёмное кино

Провальное кино снимают не только в России. Иногда в лужу садятся самые прославленные и вполне авторитетные киностудии. Мы подобрали самые отстойные фильмы конца 2016 и начала 2017 годов.

перест1

«Перестрелка». Плохим парням из ирландской террористической группировки «ИРА» вдруг приспичило купить оружие в США. Одно это уже — бред бредовый. Смешон и предмет покупки — партия штурмовых винтовок «М-16» – одних из самых ненадёжных в Мире. Террористы не всегда — полные идиоты и деньги считать умеют. За меньшие деньги можно было бы скупить половину ассортимента теневого рынка оружия в Европе. И логистика намного проще. Кроме того, даже школьник знает, что террористы ценят надёжность, потому предпочитают автоматы Калашникова.

И тут сценаристы выкидывают новый пердимонокль. Вместо «М-16» продавцы привозят старые винтовки «АМ-70». Это всё равно, если бы вместо «АК-47» на сделку привезли «Штурмгевер».

перест3

Теоретически события в фильме могут быть близки к правде, если террористов спонсировала одна из мафиозных группировок в США. Такие примеры были, но и в этом случае покупать стволы в штатах и тащить их через океан, да через несколько государственных границ — сомнительная радость.

перест2

Сценаристы не унимались и в довершение всего они отрядили в команды торговцев оружием и террористов по парочке конченых дебилов, на фоне которых шимпанзе в Сухумском обезьяннике выглядит эрудитом. Возможно, таким образом продюсеры фильма отрабатывали политзаказ, тогда наличие четырёх дураков в кадре хоть как-то логически оправдано. В ином случае — это креативный провал.

перест4

Собственно, провал — это лейтмотив всего фильма. Кастинг — провал, подбор костюмов — провал, да и игра актёров тоже — не торт. В России скоморохи, изображающие Дедов Морозов, играют лучше.

ох3

«Охранник». В главной роли изрядно похудевший и порядком осунувшийся Антонио Бандерас. Собственно, по одному его виду понятно, зачем он взялся за работу в этом сомнительном кино. Ему даже обречённость безработного играть особо не пришлось.

О чём фильм? Военный, отмотавший несколько лет в горячих точках, возвращается в США и оказывается наглухо безработным. Отрастив себе ухоженную бороду, он отправляется работать в гипермаркет охранником. И там, в первую же ночь, начинаются приключения.

От профессиональных киллеров, которые влёгкую ликвидировали конвой маршалов США и агентов ФБР, перевозящих важного свидетеля, сбежал этот самый свидетель. Им оказалась девчонка, которая должна дать показания на важного американского конгресмена. Смешно уже здесь, ибо задача киллеров эту девчонку ликвидировать. И, при солидном бюджете на выполнение задания, киллеры не минируют дорогу противотанковыми минами, которые бы на молекулы бы разорвали конвой внедорожников вместе с экипажами, а с чего-то решают обойтись стрелковым оружием. Девчонка убегает, а зритель заедает попкорном сверхвысокую концентрацию идиотов в одном кадре.

Прибегает она, как и ожидается, в закрытый на ночь гипермаркет, где встречает Бандераса и он её берёт под защиту. Дальше начинаются колядки с попыткой подкупа и угрозами. Наступает момент звёздно-полосатого патриотизма, ибо охранники в смене, все до одного, решают дать вражине отпор, используя в качестве оружия электрошокеры и подручные средства.

Идиотизм в кадре буйствует. Шериф, который успел приехать на вызов до того, как связь гипермаркету отрубили враги, не находит ничего подозрительного в том, что ни один охранник не отвечает на звонки и не подходит к дверям при приближении автомобиля шерифа, и уезжает.

При этом актёры трудятся в стиле провинциального утренника — одни переигрывают, другие — недоигрывают. И сценаристы добавляют маразма — вводят в сюжет какого-то нинзю с топорами, бегающего по стенам, которого Бандерас разделывает под орех на фудкорте.

Уже потеряв половину своих людей противники вдруг решают применить хитрость и отправить к держащим оборону охранникам ряженых в форму ФБР киллеров. А почему сразу нельзя было это сделать? Им бы и двери настежь отворили, и к обороне даже не готовились! Вобщем, сюжет «на троечку». Фильм без сюжета, без нормального экшена и без морали. Скорее всего, он был бы и без бюджета, если бы не гонорар Бандераса.

мд1

«Малыш на драйве». Оригинальное название — «Baby driver», впрочем, как навоз не называй, суть предмета не изменится. Сюжет прост — очень молодой, но талантливый водитель работает в банде, помогая им уходить от погонь. Но «талант» персонажа вызывает приступ гомерического хохота после того, как он в кадре дёргает «ручник» на Subaru WRX, чтобы увести автомобиль в занос. Ещё раз — малолетка «ручником» уводит в занос полноприводный (!) автомобиль! При этом даже школяр знает, что такой драйверский снаряд как Subaru уходит в занос простой и уверенной подачей газа! После этого пердимонокля продвинутые шофёры уже фильм выключают.

мд2

При этом парнишка-ездок ещё и дебил, ибо таскает ссобой громоздкий диктофон, записывает разговоры злодеев и микширует из них музыкальные композиции! Да что курили сценаристы? Понятно, что за такую эскападу в любой банде его пустили бы в расход, но тогда кина бы не было. И главный злодей, который чуть ли не на кубики был готов покрошить парня в начале фильма, к этой сцене вдруг обмякает. В конце фильма он и вовсе принимает неравный бой, жертвуя своей жизнью, ради недалёкого умом бейби-драйвера.

мд3

Кроме того, продюсеры, режиссёр и все, кто приложил какое-то место к созданию фильма, так и не смогли определиться, в каком жанре они его снимают. Сначала это экшн, потом уже мюзикл, далее третьесортная драма, похожая на водевиль. Ну и как смотреть этот голливудский капустник? Ответ — никак.

вб2

«Взрывная блондинка». После успеха фильма «Агенты А.Н.К.Л.», снятого по комиксу, какой-то кокаиновой голове пришла в голову идея повторить историю с другим комиксом. И всё бы ничего, но выбор пал на паршивый антироссийский пасквиль, который кроме всего прочего оказался разведён приторным американским петушиным патриотизмом. Это было начало провала. И Шарлиз Терон в главной роли положение не спасла.

вб1

В то время, когда Россия водиночку, несмотря на активную помощь США, практически разгромила ИГИЛ в Сирии, рассказывать в кино про то, что русские — запуганные слабаки, мягко говоря, глупо. И также глупо выходить с этим хоум-видео на российский рынок. А уж рассчитывать на какие-то кассовые выручки — и вовсе идиотизм! Именно поэтому в рекламе фильма не было ничего, кроме имени исполнительницы главной роли и названия фильма. Расчёт прост — хоть дурак клюнет.

вб3

В фильме настолько много приторной пропаганды, что от неё начинает тошнить задолго до середины. В фильме «Агенты А.Н.К.Л.», также снятому по комиксу, читается стиль, вкус, ирония и даже «пасхалки», а во «Взрывной Блондинке» – только тошнотворное дерьмо. Главная героиня топит своего бойфренда, чтобы втереться в доверие к злодею. Лучший агент ЦРУ в Восточном Берлине — окончательно съехавший психопат-параноик. Кокаиновая жесть — ничего больше. А самое главное — после просмотра фильма не можешь вспомнить, о чём он.

Эти фильмы никогда не получат «Оскара». Но нас и меня лично это не волнует. Я буду рад, если создатели этого киноотстоя не получат и ваших денег, дорогие наши читатели. Ни в форме билетов, ни в форме дивидендов от продажи дисков.

Искренне Ваш, Илья Рыжашункин.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники