Skip to content

Я не толстый, я — полный. Поноприводный Jeep Renegade Trailhawk.

Протестировав моноприводный Jeep Renegade, мы отметили, что полноприводная версия наверняка куда интереснее. Городским жителям привода на одну ось зачастую хватает, но на этот раз мы решили окунуться в жизнь загородную, покинуть асфальт. И для этой миссии у Jeep нашёлся полноприводный Renegade, да ещё с новым двигателем – 2.4-литровым Multiair.

DSC_0016

Уже выезжая из мегаполиса, я готов со всей уверенностью утверждать, что Jeep Renegade — эффективное средство соблазнения девушек. Мало того, что с его габаритами можно запросто припарковаться в любом, даже очень тесном переулке, так ещё и его «мимишный» дизайн, напрочь лишённый агрессии, нравится мужчинам, женщинам и даже детям. Дизайнерам удалось выдержать точный баланс между нарочитой брутальностью и унисексом, что могут далеко не все.

DSC_0097

При всём дизайн вроде бы не самый серьёзный, но на поверку оказался очень продуманным. Взять, например, буксирные проушины. Они открытые и довольно крупные. То есть, не надо, засадив автомобиль по самое «ай-ай-ай», вытаскивать заглушки, вкручивать бугели и пытаться просунуть туда крюк буксирной стропы. Владельцу Renegade достаточно накинуть стропу прямо на проушину, или прикрепить стропу помощней крепким шаклом, что ранее могли себе позволить только владельцы профессиональных внедорожников.

DSC_0121

Но не одними проушинами заканчиваются достоинства Jeep Renegade. У него вполне достойная акустическая система, кожаная обивка салона, а в багажнике — кармашки для полезных в дороге мелочей. Там же мы нашли занятного вида сумку закрывающую весь пол в отсеке. Оказалось, она предназначена для сменных панелей крыши!

DSC_0108

Конструкция крыши в тестовом автомобиле заслуживает отдельного рассказа. В штатном положении её передняя половинка сдвигается и приподнимается как обычный электрический люк, но стоит найти специальный ключ и вставить его в замок на люке, после чего повернуть, панель крыши можно снять вовсе. То же самое можно также легко проделать со второй панелью и кузов становится стильным фаэтоном. Временно неиспользуемые панели складываются в ту самую сумку в багажнике и спокойно путешествуют вместе с автомобилем. При этом в случае необходимости могут быстро оказаться на штатных местах. Такое решение намного удобней съёмной крыши Wrangler.

2.4-литрового мотора «Отступнику» хватает с весьма ощутимым запасом. Он проворно вращает колёса двух ведущих мостов и позволяет чувствовать себя на бездорожье спокойно, насколько хватает свойств шин и геометрии подвески. При этом кожаные кресла с развитой боковой поддержкой заботливо придерживают водителя в комфортном положении и не дают ему болтаться по салону, подобно карандашу в стакане. Да и за рулём устроится удобно человек с любым ростом.

DSC_0125

Колёса, расставленные практически по углам кузова, не только улучшают устойчивость и проходимость автомобиля, но и не съедают колёсными арками пространства для ног водителя и переднего пассажира. При этом под капотом тоже довольно свободно. Как удалось конструкторам не пожертвовать пространствами салона и моторного отсека — для нас секрет и магия. Но скорее всего, конструкторы просто очень хорошо учились в своих школах и институтах.

DSC_0141

А вот парни, которые настраивали электронику, какие-то занятия прогуливали, иначе не пришлось бы на песке ставить в электронных помощниках режим «снег». Только в нём по песку получается перемещаться с приемлемой динамикой и комфортом. Этим же болели LR Discovery третьего и четвёртого поколений. Правда, на современных LR на бездорожье лучше совсем не выезжать. А вот Jeep Renegade на лесных тропах чувствует себя как в родной стихии. Да и по пустому дикому пляжу может прохватить, да так, что травить давление в шинах не придётся.

Конечно, если вы владеете журналом «Ручные пулемёты для дома и дачи», Renegade — не совсем ваш выбор в силу имиджа. Но, если вы живёте за городом, где дороги чистят не бульдозером, а заклинаниями, при этом работать ездите в мегаполис — этот автомобиль окажется вполне разумным выбором. И наоборот, если каждый выходной у вас проходит на горнолыжной трассе, или на холме для даунхилла, а будни проходят в городе — полноприводный Renegade будет как нельзя кстати.

DSC_0159

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Фото Полины Азорновой.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники