Skip to content

Где бы ещё победить?

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, и компания Subaru Tecnica International Inc. (STI) представили новый гоночный автомобиль, построенный на базе следующего поколения серийной модели WRX STI, для участия в гонке «24 часа Нюрбургринга». Также компании опубликовали план участия Subaru в автоспортивных соревнованиях в 2014 году.
Сам автомобиль выглядит неординарно. Похоже, в Subaru решили отхватить ещё и кусок рынка у Evo и сделали автомобиль, в дизайне которого сочетаются характерные черты и предыдущих WRX и Evo.

low_2014 NBR_CARБлагодаря участию в гонке, которая требует, прежде всего, оптимального сочетания скорости и выносливости, FHI и STI усиливают взаимное сотрудничество в разработке гоночных автомобилей и применяют опыт, полученный во время соревнований, для совершенствования серийных моделей Subaru. Как и в прошлом году в состав команды войдут Хидехару Тацуми (Hideharu Tatsumi), менеджер команды, и пилоты Тосихиро Иосида (Toshihiro Yoshida) и Коута Сасаки (Kouta Sasaki).
Не одними гонками на выносливость сейчас озабочены в Subaru. В 2013 году в пяти из восьми этапов серии Super GT гоночный автомобиль SUBARU BRZ GT300 занял наиболее выгодную позицию по итогам квалификации и добился победы в своем классе. Для участия в сезоне 2014 STI совместно с компанией «R&D SPORT» модернизировала модель и надеется улучшить свой результат.
Эти новости вовсе не значат, что компания уходит из ралли. SUBARU продолжит оказывать поддержку пилотам, участвующим в Чемпионате мира по ралли (World Rally Championship) и Европейском чемпионате по ралли (European Rally Championship).

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.
Фото Subaru.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники