Skip to content

Кто на новенького?

Новый WRX STI является воплощением концепции: «Полная власть над мощностью». Модель оснащена 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и постоянным полным приводом.
В ходе разработки автомобиля специалисты Subaru довели ходовые качества нового WRX STI до совершенства во время ходовых испытаний, проводившихся в различных странах с суровыми климатическими и дорожными условиями. Также как в случае с предыдущими поколениями модели, проводилось тестирование на сверхскоростной кольцевой трассе Нюрбургринга.
Такой подход использовался для полного раскрытия потенциала двигателей SUBARU BOXER с турбонаддувом и достижения высочайшего уровня управляемости, при котором автомобиль точно реагирует на действия водителя.

H_STI front_2На WRX STI устанавливается 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, являющийся образцом в плане технических характеристик и надежности, которые высоко ценятся в мире автоспорта. Двигатель развивает 305 л.с. мощности при 6000 об/мин и 390 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. По части мощности моторов всегда было интересно, почему именно 305, а не 300 или 310 например? Вопрос решила индустрия тюнинга. На автомобили WRX предыдущего поколения практически мгновенно в продаже появился кит-комплект, позволявший снять с мотора 320 л.с. и больше.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.
Фото Subaru.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники