Как привлечь внимание потенциального покупателя к новым моделям обуви? Да элементарно — надеть их на ноги красивой девушки. А для усиления эффекта стоит позаботиться о том, чтобы обувь на девушке была, а одежды — не было.
Именно по такому пути пошёл Reebok Classic, когда в коллаборации с FACE Stockholm создал коллекцию кроссовок. Для рекламы линейки была приглашена актриса и фэшн-блогер Эшли Мадекве (Ashley Madekwe).
Поначалу на Эшли оставили бельё, а уж потом креативщики вместе с фотографирующей братией разошлись на всю катушку и раздели девушку совсем. Мы совсем не знакомы с творчеством Эшли как актрисы и уж точно не читали её фэшн-блог, но то, что рекламная кампания Reebok Classic ей удалась, не вызывает сомнений.
Собственно, приём с голыми, но обутыми моделями нещадно эксплуатируется уже давно. Первые смелые фото в такой стилистике появились больше 16 лет назад в рекламе стильных сапог и дамских сумок. Как видно, такой стиль подачи до сих пор пользуется успехом и вниманием, ибо кто не обратит внимание на красивую девушку, да ещё обнажённую?