Skip to content

В десятке лучших

Впервые в сезоне 2017 Чемпионата мира по ралли-кроссу оба пилота австрийской команды STARD пробились в полуфинал. Тимур Тимерзянов и Янис Бауманис завершили этап в Лидден-Хилл в десятке лучших.

26 – 28 мая 2017 лучшие мировые автогонщики отметили 50-летний юбилей ралли-кросса на его родине в Англии, где провели 5-й этап чемпионата. Для трассы Лидден-Хилл, расположенной в графстве Кент, этап чемпионата мира по ралли-кроссу стал последним. В следующем году английский этап переезжает в Сильверстон. Благодаря усилиям российского пилота из Казани Тимура Тимерзянова, австрийская команда STARD стала постоянным гостем в полуфинале соревнований — уже в четвертый раз из пяти команда представлена в топ 12.

Фотографии компании STARD могут быть использованы без соблюдения авторских прав_1

Праздничный юбилейный уикенд подошел к концу. Обычно дождливая английская погода в этот раз сжалилась над участниками соревнований, порадовав солнцем и непривычной жарой. Дожди лили лишь в пятницу и немного субботним утром перед практикой. Организаторы соревнований подготовили и показали фильм об истории ралликросса, а раритетные ретро-автомобили удивляли гостей соревнований.

Руководитель и главный тренер команды, бывший пилот чемпионата мира по ралли Манфред Штоль похвалил пилотов — он считает, что гонщики STARD провели этап превосходно. Только техническая заминка вне кабины пилота расстроила австрийца:

– В третьей квалификационной сессии мы рано отправили Тимерзянова в джокер круг. Возможно, это стоило ему лучшего результата. Очевидно, что пробиться к первым местам чемпионата становится всё труднее и труднее. При этом в команде ничего не упускают из виду. То, что наша частная команда продолжает соревноваться с заводскими, уже следует считать успехом.

Фотографии компании STARD могут быть использованы без соблюдения авторских прав_2

Тимур Тимерзянов считает, что до заводских команд еще далеко:

– Этап в Англии показал наши слабые стороны – мы все-таки проигрываем заводским командам по скорости на прямых и при прохождении поворотов. Достаточно плотная борьба в полуфинале не позволила улучшить результаты. Первый квалификационный день получился более удачным, чем второй. После отборочных заездов я был на 11 месте, что означало попадание в полуфинал с последнего ряда — с 6-й позиции. Я хорошо стартовал, и мог продолжить борьбу за финал, но остальные гонщики заезда были быстры. Нам понятна наша позиция в чемпионате, с кем мы боремся, как и где. Благодарю своих постоянных спонсоров производителя автомобильных шин «Виатти» и нефтяную компанию «Танеко» за стабильную поддержку и возможность продолжать участвовать в мировом чемпионате наравне с AUDI, VW и Peugeot.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники