Skip to content

Скромность украшает. Mitsubishi Outlander.

Если верить утверждениям некоторых маркетологов, то очень скоро каждый второй автомобиль, продающийся в Европе, будет кроссовером. Mitsubishi Outlander – один из самых ярких претендентов на лидерство в этом сегменте. Если говорить не о Европе, а о России, то здесь его лидерство, похоже, уже даже и не оспаривается. Достаточно прогуляться вечером по любому двору любого крупного города, и там обязательно найдутся несколько припаркованных Outlander, зачастую — разных поколений. И это без учёта его «молочных братьев» из «Ситроена» и «Пежо».

100_0371

На излёте 2015 года Mitsubishi Outlander стал ещё солиднее. От мультяшных форм самого первого Outlander не осталось и следа. Сейчас это вполне респектабельный автомобиль, сдержанный и стремительный облик которого будет уместен и в загородном путешествии, и на светском приёме. В музей или в ночной клуб, в Испанию или в Алжир, в Париж или Дакар — куда угодно и когда надо, только заправляй и ставь точку в навигаторе.

100_0384

Своей покладистостью и лёгкостью управления Mitsubishi Outlander мгновенно подкупает. За всё время теста я снова и снова придумывал новые поводы куда-то съездить, отправиться, немедленно сорваться. Пробки совершенно перестали волновать, ибо автомобиль настолько быстро и незаметно подстраивается под водителя, что даже самая плохая дорога начинает приносить неподдельное удовольствие. Для меня поездка в Москву каждый день всё чаще становилась чем-то сравнимым с погружением в жопу сатане, но едва я получил на тест новёхонький Mitsubishi Outlander, поездки в столицу стали нравиться, ибо я перестал уставать за рулём! Да и метаморфозы погоды перестали удивлять.

100_0373

Первое, на что обращаешь внимание, новый, очень солидный облик. Новый Mitsubishi Outlander поднабрал вес и стал больше легковым по восприятию. Оформление передней панели оказалось настолько удачным, что его скопировали даже на Lada Vesta! Сзади автомобиль тоже получился красивым и узнаваемым, что нельзя не заметить. Стоит отметить исполнение и конструкцию задних фонарей. Они настолько яркие, что постояв в пробке за таким же Mitsubishi Outlander, я постепенно отучил себя от привычки держать педаль тормоза на долгих светофорах и в пробках. Единственный недостаток внешности — кажущиеся теперь маленькими колёсики, но от него легко избавиться, ткнув пальцем в список колёс опционных.

100_0374

Кроме того, на качестве и плавности хода такой исключительно визуальный эффект никак негативно не сказывается. Оказавшись внутри, вообще ощущаешь себя в автомобиле классом повыше обычного кроссовера. И, удобно расположившись в кожаном салоне, ощущаешь на себе комфорт бизнес-класса. Это приятно и тут добавить по существу нечего. Действительно, не приходится мириться с чрезмерно высокой посадкой, обтирать одеждой боковины кузова и пороги штанами — просто открыл дверь и сел за руль!

100_0404

Кожаное кресло радушно принимает в свои объятия, климатическая система в мгновение ока прогревает салон до заданной температуры, двигатель даже на сильном разгоне не досаждает своим рыком. Просто бурчит и везёт. Делает он это довольно бодро. При интенсивном разгоне как-то легко и удивительно непринуждённо получается уехать от потока. Но и в потоке Mitsubishi Outlander чувствует себя вполне комфортно. Обычно в Москве или Ногинске достаточно уникумов ограниченного мышления, решивших, что никто из смертных не достоин ехать перед их «Шкодой» или «Опелем». И они вплоть до угрозы столкновения будут «бодаться» в полосе, подрезать и вести себя хуже накуренной обезьяны. Но Outlander, особенно чёрный, они же пропускают безоговорочно! Собственно, за рулём этого кроссовера не нужно ждать когда тебя пропустят специально. Уже много раз воспетая в этой статье управляемость позволяет лавировать в потоке с непринуждённостью серфингиста: видишь свободное место в потоке, включаешь поворотник, поворачиваешь руль, и занимаешь его, лишь немного подработав педалью газа.

100_0379

Конструкторы Mitsubishi Outlander позаботились и о контроле автомобиля на высоких скоростях. Например, очень показательна такая деталь как расположение подрулевых «лепестков» переключения передач. Они установлены на рулевой колонке, а не на руле. Благодаря такому решению водитель в любое время и в любом положении руля знает, какой «лепесток» задействовать при смене передач, не приходится делать поправки на руление и положение рулевого колеса в каждый момент времени. Изящнее решение в моей практике я видел только на одних автомобилях – Porsche. А ведь чтобы установить такой узел на колонке, а не на руле, наверняка потребовалось сконструировать другой руль, иную систему крепления и коммутации подрулевых переключателей, отформовать пластик по-новому.

100_0413

Кстати о пластике. В салоне он очень высокого качества, мягкий как визуально, так и наощупь. Он навевает такое благостное ощущение беспощадного комфорта, что даже Рената Литвинова в навигаторе перестаёт раздражать. А раздражать она может. И такие доводы пришли не только из-за сходства голоса в навигаторе. Логика самого навигатора тоже удивляет. Например, обратно в пресс-парк навигатор проложил такой маршрут по столице, что у меня не осталось ни капли сомнения, что алгоритмы в нём программировала сама дива на калькуляторе и после первых километров пути мне уже захотелось найти её, расчленить и разложить по многочисленным отсекам в багажнике. Но, уже на третьей минуте езды меня опять накрыло благостное настроение и я наслаждался поездкой по незнакомым мне закоулкам Москвы, воображая, будто сама Рената у меня сегодня штурманом и экскурсоводом одновременно.

100_0393

Mitsubishi Outlander надо включить в обязательную программу подготовки водителей. Он даёт очень правильное понимание того, как надо управлять автомобилем в любой ситуации, будь то мегаполис или загородное шоссе, переходящее в грунтовку. Может быть, тогда не было бы на дорогах социально опасных психов на «Рэйнж-Роверах» и хамов на «Мерседесах».

Маркетологи утверждают, что если не сегодня, то уж точно послезавтра половина автомобилей на рынке будет кроссоверами. Если это будут Mitsubishi Outlander, я вобщем-то не против.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники