Skip to content

Для семейства «сумчатых». Renault Kangoo.

Когда семья может себе позволить лишь один автомобиль, но абсолютно на все случаи жизни, выбор обычно падает на минивэн или на универсал повышенной вместимости — УПВ. Последние в отличие о минивэнов конвертируются из малых коммерческих фургонов. Кроме приличной грузоподъёмности и бесконечного списка вариантов в трансформации салона, от своих соплатформенников они получают высокую крышу и большую площадь остекления.

2S7A3010

Renault Kangoo – яркий и в то же время самый первый представитель класса. Как показал наш тест, в настоящее время он и самый передовой. Что характерно, Renault открыла много классов автомобилей. В её активе первый минивэн, первый серийный среднемоторный хэтчбэк и первый УПВ в современном его понимании. Не даром компания носит имя легендарного и гениального новатора Луи Рено, к сожалению, преданного своими согражданами.

2S7A3018

Новый Renault Kangoo сохранил профиль коммерческого фургона. Пассажирская версия, правда, имеет огромные окна. При такой площади остекления в салоне всегда светло и присутствует ощущение простора. Если конкурентов из PSA немудрено между собой спутать, то Kangoo разительно от них отличается. В первую очередь — благодаря огромному ромбу на решётке фальшрадиатора.

2S7A3079

Но внешние отличия здесь не главные. Намного достойней автомобиль выглядит изнутри. Первое, что бросается в глаза ещё на водительском месте — это обилие мест для личных вещей вокруг водительского места. Это-только цветочки. Ягодки начинаются на задних сиденьях. Первое, что стоит упомянуть — это раскладные столики в спинках передних кресел. Во время трансфера пассажиров на них могут легко размещаться напитки и лёгкие закуски, планшеты или ноутбук. А при перевозке детей на таких столиках им будет удобно рисовать, не отвлекая родителя от процесса управления автомобилем. Над столиками ещё интересней. Под потолком расположены три ящика самолётного типа. Если на Renault Kangoo выбираться всей семьёй в дальнюю дорогу, скажем, в Финляндию на рождественские каникулы, то можно легко ссобой увезти массу сувениров и магнитиков на холодильники для соседей и друзей всех членов семьи.

2S7A2993

А благодаря особой конструкции багажного отсека, можно и холодильник к магнитикам прихватить, или небольшого финского пятнистого оленя. Впрочем, на счёт холодильника как рационального сувенира я не уверен. Багажный отсек оборудован особой конструкции люком, который позволяет открыть всю крышу над багажником так, что перевозка высотомеров становится невообразимо лёгкой и простой.

2S7A3060

Но не только высокие грузы легко перевозятся на Renault Kangoo. В несколько движений задние сиденья складываются, а переднее пассажирское сдвигается вперёд, при этом спинка его практически укладывается на переднюю панель. И вот уже в салоне можно перевозить комод, горные лыжи или зенитный пулемёт. Впрочем, на счёт лыж я не уверен.

2S7A3071

От коммерческого фургона Renault Kangoo получил сдвижные двери. На стеснённых парковках такие очень удобны. Правда, ради удобства посадки на задние сиденья пришлось пожертвовать привычными подъёмными окнами. Вместо них установлены открывающиеся на небольшой угол форточки. Правда, в автомобиле с кондиционером это не доставляет неудобств.

2S7A3049

Водитель за рулём устроится легко. Renault Kangoo пожалуй, один из немногих современных автомобилей, в которых не нужно тянуться ни к одному тумблеру или переключателю. Всё под руками и всё устроено под удобный хват. Например, ручка стояночного тормоза с поперечной рукоятью или ручки управления микроклиматом, позволяющие выставить нужную температуру и интенсивность обдува в два движения.

За время теста мы придумали с десяток применений для Renault Kangoo. И уверен, наш список совершенно не полный. При этом единственным элементом, размывающим позитивную картину оказался двигатель. Для такого немаленького автомобиля 1.6 литров и ста двух «лошадок» бензинового мотора явно маловато. Правда, именно коммерческие версии оборудуются более шустрым дизельным двигателем, который и по тяге и по динамике у бензинового собрата выигрывает, хоть по кубатуре и меньше на сто «кубиков». Вот такой движок в «гражданской» версии будет наверняка предпочтительнее.

2S7A3055

Renault Kangoo с удовольствием примут челноки, предприниматели средней руки, торговцы и перевозчики. И его «сумчатость» в этом сегменте — не просто большой, а огромный плюс. Сможет ли кенгуру побить львов на российском автомобильном рынке? Не знаю, но по моим убеждениям, на четверть сегмента претендовать может вполне!

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

ФОТО Максима Андриянова.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники