Российский пилот Тимур Тимерзянов, выступающий в составе австрийской команды STARD, примет участие в четвёртом этапе Чемпионата мира по ралли-кроссу, который пройдет с 12-14 мая в Бельгии.
Сразу после третьего этапа в Хоккенхайме, чемпионат мира по ралли-кроссу переехал в бельгийское местечко Метте, в котором состоится четвертый этап соревнований. Австрийская команда STARD нацелена на победу и готова сражаться изо всех сил.
Настало время для бельгийской трассы Circuit Jules Tacheny, которая базируется в городе Метте. В отличие от двух других популярных треков в Бельгии – Spa Francorchamps и Zolder – это первая трасса с большим трамплином длиною 1280 метров. 7 лет назад она была специально открыта для проведения гоночных серий, меньших, чем Формула-1 в провинции Валлония.
После завершения предыдущего этапа в Германии, команда STARD незамедлительно выехала в Бельгию. Тренер команды Манфред Штоль на несколько дней успел вернуться в офис Stohl Racing в Grossenzersdorf, после чего вновь присоединился к команде. Тем временем пилоты команды Тимур Тимерзянов и Янис Бауманис максимально тренировались на картинге, чтобы в решающий день показать самые высокие результаты. Стоит отметить, что подобного рода тренировка для пилотов была неким увлечением перед стартом.
На прошлом этапе в Германии российскому автогонщику из-за неудачи не удалось попасть в финал. Тимур был сбит с курса Кеном Блоком и поэтому финишировал четвертым. Несмотря на то, что наш гонщик показал самое быстрое время прохождения трассы в полуфинале, чем все остальные, дорога в финал ему была закрыта. – Было очень радостно видеть, каким всё-таки быстрым может быть Тимур на своем пути – поделился Манфред Штоль.
Для казанского гонщика бельгийская трасса знакома уже давно, по прибытию в Бельгию Тимур вновь осмотрел ее и теперь полным ходом готовится к предстоящему гоночному уик-энду. Трасса практически готова к соревнованиям — автомобили подготовлены, готовятся и сами пилоты. В этом сезоне это будет первая трасса с трамплинами. Стоит отметить главную особенность трека – это прыжок на трамплине, и вторая скоростная шикана, которая займет у пилотов достаточно много времени. Ошибка в этом повороте сможет повлечь за собой потерю скорости на более половины круга. Сейчас самое главное для пилотов — правильно настроиться на борьбу и быстро, но аккуратно пройти трек.