Skip to content

Возвращение Impreza?

На Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Subaru Impreza. Модель построена на базе новой технической платформы, ранее не использованной в автомобилях бренда. Impreza можно было увидеть двух вариантах кузова – хетчбэк и седан. Как и прежде, автомобиль оснащается системой симметричного полного привода – проверенной технологией Subaru, способствующей маневренности и уверенному сцеплению с колес с дорогой.

Новая платформа – новая конструкция кузова с оптимизированными поперечными сечениями и более жесткими соединениями силовых элементов. А это значит, что инженеры Subaru смогли улучшить устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Новая платформа позволила увеличить жесткость каркаса кузова более чем на 70 %, и еще на 40 % стало эффективнее поглощение энергии при столкновении. Также удалось достигнуть более низкого центра тяжести. Стабилизатор независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50 % по сравнению с текущей моделью.

image001

Новая Impreza опционально оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом. Среди новинок — функции Steering Responsive Headlight для изменения направления света фар при движении в повороте и High Beam Assist для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем. У всех Impreza 2017 МГ года в качестве базового оборудования предусмотрены боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Автомобили Impreza 2017 модельного года получили новые системы помощи водителю, а именно систему автоматического торможения при движении задним ходом и отображение направляющих линий для камеры заднего вида. Система автоматического торможения при движении задним ходом способна остановить автомобиль, если при движении обнаруживается препятствие. Новая система контроля давления воздуха в шинах для всех колес определяет падение давления воздуха в каждом из них.

В России самой Impreza долго не было. В шоу-румах ожидали покупателей WRX и WRX STI. Вернётся ли один из самых популярных «просто седанов» в Россию, будет ли комплектация с кузовом «универсал» – это нам пока что неведомо.

Иван Карданов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники