Skip to content

Елисей надел кроссовки

Зимой 2012 года суровые мужчины из Citroen превратили DS3 WRC в своеобразную лабораторию для того, чтобы смоделировать автомобиль для кольцевых гонок и понять его устройство. Эта предварительная работа позволила подготовить прототип C-Elysée WTCC наиболее эффективным образом. Первые испытания автомобиля прошли в середине июля 2013 года. До конца прошлого года инженеры дорабатывали автомобиль, устанавливали дополнительное оборудование, повышали его надёжность и совершенствовали настройки. К началу 2014 года работа над технической составляющей закончена и теперь инженеры и пилоты полностью сосредоточатся на обкатке.

062762.imgВ Citroen не использовали трассы Чемпионата мира, серии WTCC, а искали площадки, позволяющие смоделировать самые сложные ситуации, с которыми сталкивается спортсмен во время соревнований. Например, проводили испытания на таких непохожих трассах как, Хунгароринг и Монца, которые вообще нельзя сравнивать. Несмотря на то, что Монца исключена из календаря WTCC сезона 2014, на этой трассе команды отрабатывают варианты аэродинамического оперения. Кроме того, тесты в Монце в 2013 году были настолько секретны, что пилоты выезжали на трассу не в личных, а в подменных комбинезонах и шлемах, чтобы никто со стороны не мог их идентифицировать. Кроме того, в начале года партнёр Citroen, Abu Dhabi пригласил их на гоночную трассу Яс Марина, и у команды появилась возможность протестировать автомобиль в более жарком климате, чем в Европе, хотя там все равно шёл дождь!
Автомобиль будет представлен Международной Автомобильной Федерации (FIA) в середине марта. После чего некоторые узлы автомобиля возможно будет заменить только при помощи системы, понять которую сложнее чем женскую логику. Надеемся, что в Citroen успеют и мы увидим на трассах WTCC в этом году силу, более грозную, чем вернувшаяся в прошлом году Honda.

Иван Карданов.
Единственное фото – Citroen.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники