Skip to content

Чтоб поднять не только продажи (18+)

Компания Liqui Moly славится своим эпатажем. В начале 2000-х маркетинговым отделом была запущена компания в стиле боди-арт, в разных формах копируемая до сих пор, в 2001-м впервые в России именно в LIqui Moly Rus появился менеджер по коммуникациям в автоспорте, что сделало компанию одной из первых и одной из немногих, которая научилась быстро и эффективно извлекать выгоду из автоспортивного маркетинга. Но есть один элемент их рекламной кампании, который из года в год не меняется – это ежегодный эротический календарь. Трэнд не нов. Отрывной ежедневный календарь стал бы более востребован, однако и этот ежемесячный доступен не всем. Даже на всех деловых партнёров его не хватает. Так что, если хотите такой же себе на стену в подарок – покупайте 30 тонн автомасел Liqui Moly и ждите. Точно пришлют, или календарь, или бейсболку.

5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 5395_Kalender_2014.indd 998333_572019712843715_2048357419_n

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники