Skip to content

Знакомые формы, новое содержание. Mitsubishi Outlander.

Удачную модель не так то просто заменить, а ещё сложнее — совершенствовать. Тепло принятый рынком бестселлер продаж улучшать приходится также осторожно, как огранять алмаз, превращая его в брильянт. И в этом мы ещё раз убедились, когда после годичного перерыва снова встретились с теперь уже обновлённым Mitsubishi Outlander.

Внешность Mitsubishi Outlander уже настолько отшлифована и выведена, что добавить что-то новое или убрать что-то лишнее просто невозможно. Поэтому с каждой новой версией добавляются пара новых штрихов и на этом с дизайном экстерьера заканчивают.

2S7A2461

Покупателю нравится эта внешность и, судя потому, что Mitsubishi Outlander на данный момент — самая продаваемая модель у компании, кричащие формы и рубленные грани с революционными внешними элементами мы увидим не скоро. В Mitsubishi предпочитают эволюцию, а не революции.

Однако, появившийся в облике внешний лоск уже не противопоставляет Outlander как конкурента Subaru Forester. Теперь и по внутреннему комфорту и по цене его конкурент — Toyota Hilander. И лоск во внешности — только ещё одно тому подтверждение. Он стал не просто более солидным, а более респектабельным.

В подтверждение тому и подросший список опций. Например, очень пригодился на тесных городских улицах парктроник в переднем бампере. Кроме парковочных радаров, тестовый Mitsubishi Outlander оказался укомплектован ещё и передней видеокамерой. Всего камер как минимум четыре — спереди, сзади и по одной в зеркалах заднего вида. Кроме того, электроника позволяет увидеть автомобиль с высоты, что много раз выручало на парковках и просёлках. С помощью такой системы даже школьник на любой парковке припаркуется по разметке.

Раз уж речь зашла об электронике, то стоит упомянуть про главное отличие Mitsubishi Outlander 2017 модельного года. Закон потребовал теперь оснащать все продаваемые в России автомобили модулем системы «Глонас». В идеале это устройство должно спасать жизнь владельцу и его попутчикам. Однако, мы-то с вами знаем, что в России прямо за МКАДом есть такие места, куда все силы МЧС будут неделю пробиваться и не факт, что доберутся.

2S7A2543

Так или иначе, кнопка модуля расположена на потолке, под защитным лючком из прозрачного пластика. Решение разумное. И кнопка видна, и от случайного нажатия защищена. При этом кнопка в свободной досягаемости как водителя, так и пассажира. Да и с задних сидений кнопка вполне обнаруживаемая. Но, пожалуй, эта кнопка из тех немногих в автомобиле, повод нажимать которые лучше бы не наступал.

Поводы нажимать остальные кнопки есть практически всегда. Видимо поэтому наибольшая их часть размещена на руле. Но, что интересно, кнопки управления телефоном, видеокамерами и круиз-контролем размещены на руле, а кнопка включения подогрева руля примостилась на центральной консоли. Не понимающий логику Mitsubishi долго будет искать выключатель подогрева руля именно на руле, что не так увлекательно, как включать подогрев с центральной консоли.

2S7A2544

Раз упомянули руль, то упомянем и ещё одну деталь, которая чаще всего находится в контакте с водителем. Кресло имеет удобный профиль и чётко выверенную боковую поддержку. Это как раз тот случай, когда боковая поддержка не навязчива и при этом вполне эффективна.

2S7A2565

Собственно, весь салон оформлен вполне сдержанно. Даже вставки «под дерево» чёрные, удачно сочетающиеся с кожей и чёрным пластиком. Получился нейтральный, спокойный интерьер, который кроме всего прочего оказался совершенно лишённым каких-либо элементов, раздражающих зрение.

В первый тестовый день мне пришлось выбираться из Москвы более четырёх часов. За это время можно долететь до Египта или доехать в Нижний Новгород прямо от нашей подмосковной редакции. Итак, проведя за рулём и в бесконечных пробках половину рабочего дня, я совершенно не устал! Наверное, именно в этом достоинство Mitsubishi Outlander и его коммерческий успех на Российском рынке.

Но пробки — не единственное место, где Mitsubishi Outlander прекрасно себя чувствует. Он оказался неплохо приспособлен и к дальним дорогам. В нишах багажника легко размещаются канистра и компрессор, в отсеках под фальшполом можно запросто перевезти содержимое пары небольших рюкзаков. А, кроме того, в том же багажнике над задними колёсными арками размещены полочки для мелочей и 12-вольтовая розетка, что оценят те, кто любит брать ссобой в дорогу сумку-холодильник.

2S7A2552

При этом, ещё одна 12-вольтовая розетка размещена внутри ниши под подлокотником между передними сиденьями. Там же установлены два USB-разъёма. Даже в стоке электроники в Mitsubishi Outlander наверняка больше, чем в первом космическом корабле! И это ещё в расчёт не брались возможности автомобиля коммуницироваться с внешними устройствами!

Mitsubishi в моём представлении поддерживает репутацию производителя эдаких «автомобилей для отличников», или «автомобилей-отличников». Outlander только подтверждает мои убеждения и представления в этом. Он хорош, а местами — даже безупречен. Быстрый, комфортный и при этом не пасующий на бездорожье, благодаря принудительной блокировке муфты. В этом случае полный привод становится постоянно подключённым и карабкаться по склонам с мокрой и скользкой травой, да и по снегу зимой будет приятней и уверенней.

2S7A2582

Сейчас в России сложно найти хотя бы один двор, где бы возле дома не стоял припаркованный Outlander. При этом часто попадаются на дорогах и модели первого поколения ещё на вполне себе бодром ходу. Mitsubishi сейчас переживает пик борьбы за рынок — каждую неделю новая акция. Поэтому не купить Outlander сложнее, чем всё-таки приобрести.

И вот тут встаёт вопрос цены, как главный вопрос выбора. Помните, я сравнил Outlander с аналогом Toyota? Так вот, Outlander всё-таки доступнее Hilander и не настолько громоздок. Также у него ниже погрузочная высота багажника и удобней посадка. Похоже, Hulandar придётся потесниться в сегменте, где он безоговорочно лидировал. У него появился вполне себе достойный конкурент!

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Фото Максима Андриянова.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники