Skip to content

Российский пилот Тимур Тимерзянов примет участие в пятом этапе Чемпионата мира по ралли-кроссу в Англии

Для российского автогонщика Тимура Тимерзянова, выступающего в составе австрийской команды STARD, бельгийский этап Чемпионата мира по ралли-кроссу закончился довольно удачно. За счет правильной тактики российскому пилоту удалось попасть в полуфинал и набрать новые очки.

Сразу же после этапа в Германии, четвертый раунд чемпионата мира по ралли-кроссу переехал в городок Метте и проходил там с 12 по 14 мая. Уже вторую неделю подряд команды выкладываются изо всех сил.

Трасса Circuit Jules Tacheny Mettet претерпевала изменения на протяжении всех трех дней. Маршалы то укладывали асфальт в особо проблематичные грунтовые участки, то передвигали ограждения. С погодой на этом этапе повезло всем участникам чемпионата без исключения – она была стабильно сухой и относительно теплой. Незадолго до полуфинала немного капал дождь, но тут, же сменился солнцем, не успев намочить трассу.

Фотографии компании STARD могут быть использованы без соблюдения авторских прав_1 (1)

В австрийской команде STARD только российскому пилоту удалось квалифицироваться в полуфинал. В субботний день гонщику из Татарстана Тимуру Тимерзянову пришлось нелегко – он стартовал с невыгодной пятой позиции дважды в первых двух квалификациях. Из этой ситуации пришлось выбираться за счет скорости и тактических обгонов в джокер-круге. По итогам дня казанский гонщик оказался на 8 позиции. На следующий день в третьей квалификации случился досадный разворот в первом же повороте – вследствие контакта автомобиля Тимура с Кевином Хансеном. Даже, несмотря на отличный старт, из-за этого разворота было потеряно драгоценное время, и в результате Тимур занял 14 позицию в абсолюте. В четвертой квалификации Тимерзянов выиграл свой заезд и занял 10 позицию.

Фотографии компании STARD могут быть использованы без соблюдения авторских прав_1

Полуфинал был одним не из легких – в результате борьбы было потеряно много времени. Впереди Тимура ехал Кен Блок, сбивая все покрышки на своем пути. Избегая столкновения с препятствиями, на каждом круге приходилось менять траекторию движения, а лидирующая группа тем временем удалялась вперед.

Фотографии компании STARD могут быть использованы без соблюдения авторских прав_2 (1)

– В полуфинале я боролся до последнего и показал достаточно стабильную скорость. Не исключаю, что потеря времени произошла из-за многих коллизий спереди. Кен Блок совершал ошибки прямо передо мной, и мне приходилось сбрасывать из-за этого скорость, при этом Николас Гронхольм отрывался от нас всё дальше. Только после выхода из джокер-лапа на последнем торможении мне удалось обойти и его – поделился мнением Тимур Тимерзянов.

Фотографии компании STARD могут быть использованы без соблюдения авторских прав_2

-Мы довольны результатом, наконец-то мы обнаружили проблему в автомобиле, которая мешала нам на старте с самого первого этапа в Барселоне. Оказалось, при подъезде на стартовую решетку и торможении каждый раз блокировались тормоза, и я не мог нормально тронуться. Перед третьей серией мы поменяли передние тормозные суппорта – они перестали клинить, и старт заметно улучшился. Через 3 недели нас ожидает одна из самых скоростных трасс с длинными прямыми на этапе в Англии, поэтому сейчас перед инженерами встала главная задача – улучшить динамики разгона автомобиля. Хотелось бы отдельно поблагодарить моих спонсоров – компанию «ТАНЕКО» и производителя шин «Viatti», их современные технологии помогают мне идти к поставленным целям в спорте».

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники