Skip to content

CarFix запустил «Клуб покупателей»

Оборот автозапчастей в России составляет 960 миллионов единиц, на общую сумму 836 миллиардов рублей. Ежегодный прирост составляет примерно 2-3%.

dsc_6460

Рынок сегодня сильно меняется и это чувствуют все. Меняются игроки на рынке. Любой поставщик заинтересован в расширении сети. У одних она больше у других меньше. CarFix – это самая крупная сеть автосервисов в России. Только в Москве у компании 353 автомастерские. Первые партнёры начали появляться и в Санкт-Петербурге.

dsc_6406

СarFix предлагает прозрачные цены своим клиентам. Нет такого, что в разных концах города одна и та же запчасть в разы отличается по цене.

За счёт подключенных к клубу покупателей крупных дистрибьюторов, CarFix обеспечивает клиенту и сервису доступ к миллиону ассортименту расходников и запчастей, как оригинальных так и нет. И все они есть прямо сейчас в наличии. Доставляет всё CarFix. Работникам сервиса не надо тратить время, деньги и ресурсы, чтобы ехать за запчастями. Если же, по какой-то причине запчасть не понадобилась, CarFix её заберёт. Таким образом сервису не придётся думать, кому бы её продать, чтобы вернуть деньги, или где её хранить.

505a3534

Самое приятное в том, что дополнительно платить за участие в клубе покупателей не надо. Это – завлекалочка для тех, кто уже в одной большой системе CarFix. Таким образом, сеть предлагает дополнительный бонус, ещё одну причину оставаться «в системе» и не отрываться от коллектива. А выигрывает в итоге клиент. Действительно клиент, а не как бы клиент.

Преимущества клуба покупателей уже оценили производители комплектующих. Одни из них – компания Monroe, отметившая в этом году свой вековой юбилей. Что это, если не признание?

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники