Skip to content

Хокку под соусом «болонезе».

Здесь небоскрёбы подпирают небо и очень жарко даже в подворотнях. Тут легко не поверить своим глазам и довериться словам случайного знакомого. Недалеко от станции «Мякинино» у меня была назначена встреча. Он приехал к нам из Италии, при этом вам будучи урождённым японцем, с хорошими рекомендациями от проверенных американских друзей.

На полигоне Jeep Territory я должен был встреться и познакомиться с новинкой — FIAT Fullback. И при первом взгляде на него почему-то сразу вспомнился старый знакомый — Mitsubishi L200. Я мигом забыл про жару. Покажите мне его!

dsc_4417md

Если у японца и итальянца одна платформа на двоих, то по-крайней мере он точно будет прочным, выносливым и функциональным. И это меня радует. В свою очередь стилисты из Турина не просто переставили шильдик, а переосмыслили оформление всего передка, чтобы соплатформенники не выглядели как две капли сакэ. Я бы ещё допустил их до обивок салона и кресел, чтобы уж совсем было по-итальянски стильно и по-японски функционально.

Российскому покупателю предложат два дизеля для этой модели: 150-сильный и 180-сильный с одинаковым объёмом, 2,4 литра. А модификаций планируется аж шесть! И при этом ещё и семь цветов окраски кузова.

dsc_4230md

Как бы не было велико искушение забраться за руль Jeep и проехать по тестовой трассе, закидываю сумку на заднее сиденье Fullback, и, повинуясь призыву на борту «Попробуй его в деле», выруливаю на спуск. У меня до этого не было возможности протестировать хотя бы один пикап в условиях внедорожного полигона. Поэтому на инструкторское «смелее вперёд» пускаю автомобиль вниз, но на всякий случай готовлюсь в худшему. После благополучного спуска удивляюсь насколько хорошо сработали трансмиссия и электроника. Настаёт время забраться вверх. На подъёме останавливаюсь, чтобы проверить как будет работать система Hill holder, автоматически затормаживающая автомобиль на несколько секунд в тот момент, когда водитель отпустил педаль тормоза. Система сработала штатно, и троганье на подъёме прошло образцово-показательно.

dsc_4261md

Надо заметить, что это-не одна электронная система, положительно влияющая на безопасность движения. Кроме всего прочего в списке электронных помощников я обнаружил систему динамической стабилизации прицепа. А вот это для меня, как владельца гоночной команды весьма актуально. Гоночную технику к месту соревнований мы таскаем именно на прицепах, а пикап нам необходим уже давно.

За чашкой эспрессо мы с фотографом Константином Молдыбаевым задались вопросом, кому потребовался пикап с платформой Mitsubishi и логотипом FIAT? Ответ нашёлся очень быстро. Fullback точно приглянётся руководителям корпоративных автопарков коммерческой техники. Проще говоря — зампотехам. Если в корпоративном парке в основном бегают FIAT Ducato, то для их поддержки на маршрутах очень пригодится Fullback как «быстрая техничка» или вспомогательный транспорт. А обслуживать их проще на одном сервисе, чтобы оптимизировать логистику и сервисную ротацию транспорта.

dsc_4420md

Собственно, владельцам популярных в России Jeep они тоже пригодятся. Например, газобетонные блоки в багажнике даже самого утилитарного Wrangler возить жалко, а строительство загородного дома может на одной только логистике разорить . Вот тут на помощь придёт неприхотливый пикап, который при этом обслуживается на одном сервисе с Wrangler, за что ещё с них можно и скидки накопительные вытрясти. Чем плохо?

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Фото Константина Молдыбаева.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники