Иногда сами письма PR-специалистов некоторых марок настолько захватывающи, что становятся интереснее пресс-релизов компаний, ими представляемых. Так нам, например, очень нравится читать письма неподражаемой Алёны Агафоновой. Именно её описание событий последних выходных мая с небольшими правками мы и публикуем.
Команда Subaru Tecnica International (STI) одержала победу в своем классе SP3T(автомобили с двигателем с турбонаддувом рабочим объемом не более 2 литров) в гонке «24 часа Нюрбургринга», которая проходила в Германии с 26 по 29 мая 2016 года.
Результаты стали известны еще в понедельник, однако мы ждали подробности от наших коллег из Японии. И теперь делимся информацией с вами. Спойлер: бесконечно можно смотреть не только на огонь и воду, но и на то, как теряют управление автомобили.
В этом году в соревнованиях участвовал Subaru WRX STI NBR Challenge, построенный на базе серийнойого леворульного Subaru WRX STI. Всё тот же, который одержал победу в своем классе в 2015м. Однако, увы, не в самой своей лучшей форме – незадолго до гонки из-за ошибки пилота (не будем называть его имя, чтобы не дать на растерзание болельщикам) автомобиль был поврежден. Довести его до идеального состояния к старту 24-часовой гонки не успевали, потому поехали, как есть. И выиграли.
Почти в самом начале гонки (Subaru была на четвертом круге) погода резко испортилась: пошел сильный дождь, а на некоторых участках трека – град. Внезапная перемена погодных условий вызвала большое количество аварий – автомобили становились неуправляемыми. Однако Subaru достойно проявила себя в испытании ливнем, в очередной раз продемонстрировав преимущества постоянного полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя. В социальных сетях и на YouTube есть отличное видео «месива», которое началось из-за дождя. Как можно заметить, просмотрев хотя бы одну видеозапись, полный привод нужен не только зимой.
Видео могло быть длиннее, если бы из-за большого количества аварий не остановили движение. Спустя три часа дождь утих, заезды возобновили, а Subaru WRX STI удерживал первое место на протяжении всей гонки.
В итоге мы на первом месте в классе SP3T и на 20-м в абсолютном зачете, показав даже лучший результат, чем более мощные автомобили. За сутки Subaru WRX STI совершил 120 кругов по трассе Нордшляйфе (около 3 070 км). Всего в этом году на старт вышли 158 команд, однако около сорока из них не смогли финишировать из-за различных проблем с автомобилями.
Алёна Агафонова
подготовка к публикации – Иван Карданов
ФОТО: ООО «Субару Мотор»