Skip to content

Всего по-немногу. Фильм “Кто там”.

В этом фильме надёжно скрыта загадка. Загадка в том, каким образом Киану Ривза из «Матрицы» занесло в это, более чем странное кино. Видимо, устав от таких глобальных суперпроектов как «Адвокат дьявола», Киану вдруг воплотился в архитектора с двумя детьми и любящей женой, после чего удалился на покой в глухое, но при этом фешенебельное место.

Конечно, покой по сюжету тут только снился. Едва выпроводив жену с детьми на тёплые моря, Киану обнаруживает на пороге дома двух мокрых девушек. То ли они студентки, то ли — перерощенные школьницы, но тут же становится понятно, что обе — помешаны на сексе.

maxdigestfilm5

Мольбами и дождём, они уговорили доброго Нео пустить их к нему в дом. И, едва переступив порог, девчонки вдруг возгорают любовью к дядьке, которому уже под полтинник и тут же стаскивают с себя одежду. Точнее, сначала стаскивают с себя, а потом — с Киану Ривза. Всё. На этом всё достойное в фильме заканчивается. Можно вставать и покидать зрительный зал.

Но те, кто всё же решит досмотреть фильм до конца, будут разочарованы. Конечно, после короткого секса, эти две малолетки натурально теряют берега и сначала шантажируют бедного Ривза, а потом и вовсе берут в плен. При этом пытки и шантаж по задумке режиссёра вышки жестокие и безжалосные! Малолетние маньячки подстригли Киану чёлку и не взяли у него денег, которые он предлагал в качестве мировых.

maxdigestfilm1

Пожалуй, на этом моменте запас драматургии у авторов заканчивается окончательно и остаток фильма начинает напоминать утренник в наркодиспансере. После просмотра фильма я так и не понял, какую цель преследовали две слабые на передок девахи? Деньги их не интересовали. Пытки садисток, которых в детстве изнасиловали папаши, теперь мстящих всем мужчинам — тоже нет. Это какая-то игра, основной полезной мыслью которой являются предостережения не оставлять открытыми свои личные аккаунты в социальных сетях и не впускать в дом незнакомых мокрых баб. Точка!

maxdigestfilm3

Если это действительно мораль фильма — я китайский лётчик! При этом те самые маньячки в фильме в конце фильма выкладывают в социальную сеть видеоролик со своими лицами и словами: «Ты соберёшь кучу лайков!», да при этом ещё намерены продолжать свои игры. Да вот, пожалуйста, доказательства, куча отпечатков пальцев в доме и биоматериал — готовое обвинение, можно арестовывать и отправлять в тюрьму или на принудительное лечение. Кому как нравится… Но Нэо только страдает, морща лицо, а девушки уходят безнаказанными в светлую даль, прихватив ссобой собаку жертвы — готовая кража, плюсом ещё одна статья уголовного кодекса к пакету обвинения.

maxdigestfilm4

При этом бедный мистер Ривз, закопанный по шею, изображает Саида из «Белого Солнца пустыни» и страдальщецки морщится — только и всего. Конечно, в фильме есть и покойник, но его сюжетная необходимость мне не понятна. Видимо, режиссёр хотел этим добавить интриги, даже девки отправили покойному смс с телефона Ривза о том, что покойный яко бы спал с его, Ривза женой и за это Ривз грозится его убить. Но добавить смог, а вот развить, увы, не получилось. Или просто забыл. Эта ингрига выдохлась, ибо Киану остался закопан в земле. А между тем предполагаемый убица должен быть свободен, или исчезнуть так, чтоб ни одна собака не нашла.

maxdigestfilm2

Одним словом, режиссёр «Хостела» наверняка хотел снять что-то более трешевое, а получилось туповатое кино с сиськами, в которое случайно занесло престарелого Нэо. Очень хочется надеяться, что случайно. Я предпочитаю думать, что Киану согласился на контракт, чтобы запустить или поддержать свою мастерскую по производству мотоциклов. О ней мы расскажем чуть позже. А кино это я смотреть не рекомендую совсем, от слова «вообще».

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники