Skip to content

LADA, трепать не надо…

Как минимум два новых автомобиля бренда Lada планирует представить Тольяттинский автогигант в текущем году. Их презентация должна состояться в рамках Московского автосалона, который пройдет летом.

Как заверили в руководстве АвтоВАЗа, внешне новинки будут выглядеть аналогично концепту Lada XRay, представленном на прошлом автосалоне в Москве. По словам вице-президента по продуктам и программам Волжского автозавода Михаила Рябова, XRay, демонстрировавшийся на ММАС, видело абсолютное большинство тольяттинцев. «Если говорить о дизайне, то все автомобили, которые будут выпускаться в последующем, будут нести ДНК этого автомобиля», — сказал Рябов.

COS48rqJnJw

Также Рябов отметил, что в автомобилях будет выдержано общее направление, хотя по дизайну они будут разными. «Даже на будущем автосалоне, я надеюсь, мы представим и BM-Hatch, и кроссовер B-Cross», — сообщил топ-менеджер.

В руководстве Тольяттинского автогиганта считают, что команда дизайнеров, которую возглавляет Стив Маттин, справилась со своей задачей на отлично. Сообщается также, что инженеры АвтоВАЗа и Renault решают совместные задачи, касающиеся технической стороны вопроса. Рябов отметил, что «задачи — быть на уровне конкурентов, а по ряду функций — быть выше».

post-22158-1274193967

Это очень символично. Каждое новое руководство начинает свою работу с новых концептов. И, желая удачи нашему маленькому автогиганту, мы попытались вспомнить несколько концептов, которые уже в 2014 году должны быть на наших улицах.

1304246377_2

Lada Revolution 3 представлялась с громким комментарием: «наш ответ Lamborghini». Мне даже страшно представить что должен был спросить суперсовременный завод близ Сан-Агата Болонезе, чтобы из Тольятти ТАК ответили. В итоге, проект остался в шапкозакидательской стадии — «живой» автомобиль так никто и не увидел.

autowalls_ru_166

«Лада 2151» должен был стать недорогим семейным автомобилем. Аляповатая калька с Ford Fusion покаталась по автосалонам и была забыта. Лично меня это нисколько не удивило. Вплоть до последнего времени в «АвтоВАЗ» в виде дотаций и всяческих субсидий вбухивалось столько наших налогов, что автомобили производить им было совершенно необязательно.

lada1

Кроссовер без внятного обозначения представлялся лично тогдашним PR-директором завода. Назывался именно 2014 год как время запуска в серийное производство. Такой конкретике рукоплескали все, даже я… И что? Опять мимо. Показали, имитировали бурную деятельность — и хорош…

photo_Samochody_Lada_Lada_Concepts_Lada_C_Concept_Lada_C_Concept__2007_02_Lada_C_Concept_2007_1600x1200

Lada C. Его ждали, и его активно обещали. Концепт был проработан до мельчайшей детали. И вдруг работа была свёрнута. Тогда тольяттинские пиарщики ссылались на «просьбы французской стороны». Что-то я слабо в это верю. Да я вообще в это не верю, ибо одновременно с закрытием этого проекта в прессу просочились сведения о попытках «АвтоВАЗа» договориться о сборке на своих мощностях Logan.

ведро1

Теперь как-то не очень обнадёживающе звучат заявления о новых концептах и будущих моделях. Концептов и обещаний много, но, между тем, даже выступающую в мировом туринге «Гранту» делала французская компания Oreca, а не завод. Нас уже отучили верить, а особенно — пустым словам.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники