Skip to content

Невообразимая лёгкость тяжёлого топлива. Infiniti QX70.

Это должно было случиться. Оставалось несколько секунд и каждая из них отзывалась в сознании еле слышным щелчком секундной стрелки. Ожидание отражалось гулом крови в венах, металось меж радиоволнами и сгоняло с веток надоевших ворон, которые, каркая истово и хрипло, улетали куда-то в осень. Это произойдёт… Секундная стрелка, отсчитав крайние секунды, подошла в вершине циферблата. Девять тридцать. Едва я это осознал, как по кабинету раскатилась трель звонка мобильного телефона. «Илья, доброго утра! Вы сегодня забираете у нас QX 70. К которому часу его подготовить?» – Катя из Infiniti как всегда неподражаема, ибо говорит в трубку она так беспощадно нежно, что тут же появляется стремление немедленно тестировать Infiniti, только Infiniti и ничего кроме Infiniti.
QX 70 в России уже давно и заслуженно популярен. Но только бензиновые моторы, которыми он комплектовался снижали его шансы на успех у прагматичных покупателей, предпочитавших дизели. Это должно было случиться и вот под капотом одного из лучших кроссоверов прописался дизель, да какой!

2S7A4546

В Infiniti изначально не жалуют маленькие моторы. Как сказал когда-то один из великих: «Долой двигатели, объёмом с пакет молока!» (Д. Жадаев «Записки под офисным столом» 2074 год, Фейсбукиздат), поэтому под капотом разместили трёхлитровый двигатель, работающий на тяжёлом топливе. И автомобиль тут же приобрёл ещё одно серьёзное преимущество в городе — динамику. Старт со светофора теперь происходит пулей — только успевай кредитные «Мерседесы» с полосы сгонять! Да, парни, у вас новый босс! Нельза сказать, что бензиновая модель была медленной — выстреливала с места она с лихостью, которой позавидуют баварцы, но теперь разве что асфальт под шинами не дымится.

2S7A4568

Статусный дизайн — это выгодное преимущество Infiniti QX70. Можно описать его хищным, сдержанно-агрессивным, динамичным… Но самым правильным описанием будет аксиома: он выглядит в два раза дороже своей стоимости. Внешность для таких автомобилей — определяющий фактор. Я видел, как в салон Infiniti пришла девушка, прямо таки вцепилась в автомобиль, и не отпускала его, пока не оформила покупку. Да и есть во что влюбляться! Мускулатура кузова очаровывает и напрашивается на сравнения с диким зверем, безусловно, хищным.

2S7A4619

Внутри он столь же хорош, как снаружи. Сразу впечатляют сиденья, валики боковой поддержки которых обнимают тебя, словно любимая женщина. Нежно и при этом крепко — попробуй вывались! Руль настолько удобен в руках, что через несколько километров пути где-то в сером веществе крепнет убеждение, что руль и педали — продолжение конечностей. Подыгрывают этой уверенности и мгновенные реакции автомобиля. Похожее поведение я наблюдал только у одного автомобиля — у Porsche Cayenne.

2S7A4613

На центральной панели органично смотрится вставка под чёрный коралл, а вот фанеровка «под дерево» на дверях уже аляповата. Это единственный недостаток, присутствующий в автомобиле. Будете заказывать себе Infiniti QX70 – никакого дерева! Это автомобиль, а не комод. Ещё бы я перекомпоновал левый блок клавиш. Точнее — перенёс бы оттуда гнездо для ключа — метки. Очень неудобно и ктомуже метка нет-нет, да упрётся в ногу. Однако тестовый автомобиль был оборудован функцией доступа без ключа и так же запускался, потому мы метку вообще не вынимали из карманов.

2S7A4611

Отдельно упомяну про переключатели на руле. Они очень технологичны и приятны наощупь. Благодаря им ощущение дороговизны и престижа не проходит. Подрулевые переключатели передач и по форме и по усилию очень напоминают «лепестки» «Феррари». Опять же — очень и очень приятно.

2S7A4662

Поведение автомобиля на дороге можно описывать долго. Сколько синонимов можно подобрать к слову «безупречно»? Мгновенные реакции, роскошная устойчивость на скоростной дуге и предельная собранность при маневрировании. Мы не очень церемонились с тестовым Infiniti QX70, ездили по просёлкам, в промзонах, по разбитым дорожкам и ни разу подвеска не пропустила на кузов какой-либо ухаб. Да, чувствуется, что проехал что-то неровное, но неприятных ощущений или болтанки совсем нет. Даже на грейдере Infiniti QX70 не пытается вытрясти из своего экипажа зубные пломбы. В 90-градусный поворот по асфальту автомобиль входит на 120 км\ч и при этом практически не кренится, несмотря на то, что цепляется в дорогу мёртвой хваткой!

2S7A4571

Так в чём же его главное достоинство? В динамике? Дизайне на сто миллионов? Скорости?
Весь период теста меня лично не покидало ощущение невообразимой лёгкости, с которой автомобиль справлялся с любыми жизненными трудностями на его пути. Вот в чём его достоинство — в лёгкости и тяжёлом топливе.

Искренне Ваш Илья Рыжанушкин.

Фото Макса Андриянова.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники