Skip to content

Барин & крестьянин. Mitsubishi Pajero Sport.

Начиная описание прибывшего в наше хозяйство ещё осенью Mitsubishi Pajero Sport, я пребывал в некотором недоумении. Ведь в моём понимании спортивный внедорожник — это прототип для «Дакара», а тут — дизель, автомат, да ещё ходовая от пикапа, что во всём своём сочетании не располагает к штурму какого-либо ралли-рейда.

2S7A4275

Однако внешне Mitsubishi Pajero Sport выглядит именно спортсменом. Стремительные формы кузова, суровый прищур фар и большие колёса — очень сильно и очень мужественно. Оригинально решено оформление и задней части кузова. Всё также брутально, мужественно, мощно, но при этом функционально. Например, удобно загружать в багажник тяжёлые акваланги или охотничий шмурдяк. И, сзади, как и спереди, автомобиль выглядит большим, высоким, с внушительным клиренсом.

2S7A4278

Но стоит поставить рядом человека или небольшой самолёт для сравнения, как становится видно, что реальные габариты как у одноклассников. Как выяснилось в ходе теста, плотно сбитый, без лишней гигантомании автомобиль, уверенно себя чувствовал на узких просеках и тропах, по которым спокойно могла пройти разве что лошадь.

2S7A4361

Внутри всё больше функционально, чем спортивно. Посадка легковая. Поначалу она покажется неудобной, но привыкнуть можно запросто за один день в руле. Руль, кстати, очень удобно ложится в руки. Сжимать кожаный «бублик» – сплошное удовольствие. А вот подрулевые «лепестки» переключения передач мне показались элементом лишним. Задушенная электронная педаль газа и «грузовой» дизель не располагают к мгновенному и мощному ускорению.

2S7A4377

А вполне адекватная навигационная система располагают к путешествиям. Пару раз, правда она пыталась нас увести вместо города Железнодорожного в Московской области на Железнодорожную улицу куда-то в Краснодарский край. Но, скорее всего, это лечится обычной прошивкой. Панель приборов скорее легковая, чем внедорожная. Нет визуальной массивности, что вобщем-то субъективно.

2S7A4389

А вот отсек для очков оказался не самым функциональным. Наши очки туда просто не поместились. Немного подумав, мы нашли, что там хранить. Получилось очень функционально — всегда под рукой. Почему бы всем автопроизводителям не заморочиться на такое востребованное решение? Из очевидных недостатков — вибрирующий на холостом ходу рычаг раздатки. Причём вибрирует он истово, как рычаг КПП на «Газели» – с этим определённо надо что-то делать.

2S7A4297

Закончив с салоном, выбираемся на бездорожье. Практически «паркетный» профиль автомобиля выглядит не героически. Но сведённые к минимуму свесы вселяют надежду, что геометрическая проходимость должна быть на достойном уровне. Чтобы проверить это, включаем полный привод и лезем на обваловку. Фронтальный подъём не удался — начал загребать бампер. Тогда штурмуем подъём диагонально, по углом. И вполне прогнозируемо взбираемся практически на самый верх. Выворачиваем руль, немного подбуксовки — и «высота засчитана».

2S7A4340

Теперь посмотрим, что может Mitsubishi Pajero Sport на скоростном участке. Выруливаем на кроссовую трассу и шпарим на время. В поворотах тут же стала проявляться «пикапистость» нашего «подопытного». Подвеска-то сзади рессорная! Потому незагруженный зад то и дело норовил взмыть ввысь или «перепрыгнуть» наружу виража. Собственно, к такому поведению стоит быть готовым и на загруженном автомобиле, потому — полегче на поворотах. На прямых и в скоростных дугах Mitsubishi Pajero Sport ведёт себя похвально. Подвеска сглатывает мелкие ухабы, небольшие ямы и не вытресает у пассажиров пломбы из зубов.

2S7A4310

Кстати о загрузке — полтонны балласта автомобиль везёт и ещё просит. Несколько раз мы воспользовались «служебным положением» и сгоняли на «Фуд Сити», чтобы привезти фрукты всем сотрудникам редакции. Грузовоз из Pajero Sport отличный! Он уместно будет смотреться и как техничка в гоночной команде, и как автомобиль прораба на стройке какого-нибудь светлого будущего. И к окончанию теста смысл приставки «Спорт» в названии стал нам понятен. Mitsubishi Pajero Sport – это не спортивный снаряд, а спортивная сумка. Он легко доставит велосипеды, доски для серфинга кайты вместе с кайтерами, сноуборды куда угодно. Он адресован тем, для кого спорт — образ жизни сам он удачно вписывается в эту жизнь как часть этого образа.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Фото Максима Андриянова.

Автомобиль тестировался на учебной площадке и трассе гоночной школы “S1 Airkraft”.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники