Skip to content

Бизнес & класс. Infiniti Q70.

Знакомство с этим незаурядным бизнесс-седаном у меня началось с погружения в атмосферу высокого бизнеса. Не «большого», а именно «высокого», если относиться к нему как к стилю или искусству. Утром в почте прочёл письмо от компании: «Ваше гарантийное письмо готово, пожалуйста подпишите.» Отойдя от первичного шока, я поймал себя на мысли, что Infiniti – первая компания, менеджеры которой сами готовят письма и заявки от нас к ним. Вот это сервис! Что будет завтра? Доставка тестового автомобиля к подъезду? Под нереально позитивными впечатлениями, я отправился за автомобилем.

2S7A4468

Infiniti – это всегда предвкушение чего-то лучшего. В этот раз я предупредил о своём приближении минут за двадцать, понимая, что придётся подождать, и уже предвкушал, прогулку по шоу-руму в ожидании тестового автомобиля. Но нет! Похоже, что в Infiniti повсеместно внедрены временные нормативы «Формулы-1», ибо автомобиль меня ждал заправленный и надраенный как на выставку! После подробного инструктажа о функционале и опциях, я выезжаю в торопящуюся куда-то Москву с чувством собственной исключительности и необъяснимым позитивом.

Понятно почему на данный момент автомобили Infiniti пользуются стабильным спросом. В наше кучерявое время надёжность в большом дефиците, а в Infiniti надёжность как автомобилей, так и самой компании ощущается с момента первого звонка дилеру.

2S7A4473

А что ощущается в автомобиле? С самых первых километров ощущается чемпионское спокойствие. Именно в таком сочетании. Надо влиться в поток — пожалуйста! Требуемая скорость набирается мгновенно. Нужно уехать от соседей по потоку на светофоре — тоже не проблема, стоит только педаль посильнее продавить. Необходимо опередить фуру — газ в пол, несколько секунд — и фура далеко позади. Но через несколько минут понимаешь, что лететь сломя голову никуда не хочется. Во-первых потому что гоняться в городе — это фирменный идиотизм, а, во-вторых, генералы в принципе не бегают, ибо в мирное время это вызывает смех, а в военное — панику. Владелец Infiniti Q70 на все важные встречи уже успел, поэтому будить в себе Кобаяши как-то не хочется.

2S7A4479

Разглядывая рельефную мускулатуру кузова, мы тщетно пытались найти хоть один агрессивный штрих. И не нашли. Да, дизайн очень спортивен, мускулист, динамичен, но вообще не агрессивен. При этом в образ автомобиля динамика и мощь вписаны так органично, как не удалось бы даже Нобору Китаваки, живи он в наше время.

С невообразимой лёгкостью преодолев добрую сотню километров по Москве и области, я задался вопросом, для кого этот автомобиль? Для водителя или пассажира? Час мой внутренний Кобаяши сражался с моим же внутренним Синдзо Абэ, пытаясь установить истину. На заднем сидении удобно. В подлокотнике сдублировано управление магнитолой и микроклиматом. Там же, если поискать, найдутся клавиши подогрева и положения сидений, а также клавиша правления задней шторкой. Таким образом, на заднем сидении чувствуешь себя вполне состоявшимся начальником. Не хватает только шторок на задних дверях и массажёров в спинках.

2S7A4526

За рулём себя ощущаешь действительно хозяином положения. В первую очередь — благодаря ухватистому «бублику» руля. Так хорошо и так естественно в руку ложится только руль Infiniti. Кнопка запуска двигателя ровно под пальцами. Интуитивно всё находишь быстро и легко. И в «клавиатуре» на полочке под традиционными часами разобрался очень быстро. После двух дней «пристрелки» нужные кнопки уже можно было находить вслепую. Но есть и ещё одна причина по которой в удобном пилотском кресле Infiniti Q70 чувствуешь себя спокойно как сытый медведь — это полный привод. Даже на проплешинах первого снега за «держак» беспокоиться не приходится — есть твёрдая уверенность, что войдёшь в поворот и выйдешь из него именно по той траектории, которую наметил. Конечно, существование полного привода не отменяет законов физики, но значительно снижает действия законов сезонной подлости. Полный привод-это ещё и «привет» большой немецкой тройке. Теперь в сегменте полноприводных бизнес-седанов новый претендент на лидерство, с которым придётся считаться. И претензии у Q70 вполне обоснованные — он доступней немцев и намного интересней по дизайну.

2S7A4521

И самое интересное в нём то, что за рулём, безусловно приятно, но если потребуется захватить ссобой коллег, они на задних сиденьях не буду чувствовать себя овощами. Огромное количество внимания и вежливый гаджетов блестяще подчеркнут высокий статус как водителя, так и пассажиров.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

ФОТО Максима Андриянова.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники