Вот уже полвека итальянская компания Pirelli развенчивает миф, что грудь в девушке — не главное. Первый календарь компании в том виде, в котором мы привыкли его видеть, появился а свет в 1964 году. Были и взлёты и падения в этой славной традиции. Потому изданий календаря пока ещё не 50, а 42, что тоже не мало.
Автором сорок второго издания является Стивен Мейзел, один из наиболее успешных фотографов мирового уровня, известный эклектическим характером и скромностью. Творчество Стивена Мейзела – пять дней съемок в прошлом мае в студии Нью-Йорка – возвращает Календарю Пирелли 2015 абсолютно центральное положение женского образа в самом классическом формате календаря: 12 кадров (плюс обложка) на 12 месяцев.
Мейзел предлагает ряд культовых образов современности и еще раз демонстрирует великое умение преображать своих моделей. В этом фотографу помогала Карин Ройтфельд – бывший директор французской версии журнала Vogue, один из ведущих представителей мира высокой моды – и Пэт Макграт, один из самых известных визажистов в мире.
В своей работе Мейзел синтезировал образы, наиболее часто встречающиеся в современном обществе: «Мне кажется, – поясняет Мейзел, – что именно данные эстетические модели являются ориентиром в современном мире. Они представляют те стереотипы, которые сегодня нам навязывают мода и «система звезд». Я хотел создать не концептуальный календарь, подвязанный к определенному местоположению, а 12 плакатов, на которых женщина ввиду своей чувственности была бы абсолютной героиней 12 особо неодинаковых образов. Пожелав ограничить применение одежды и аксессуаров и располагая полной свободой творчества, «игра» с цветовыми гаммами, макияжем, материалами послужила большим стимулом».
Нам же определённо приятно, что не оправдались наши страхи относительно появления в календаре Кончиты Вурст. В календаре Pirelli сорок второго выпуска — только настоящие девушки!