Skip to content

Инфинитивная конструкция

Признаться, я проникся бескрайним уважением к марке Infinity едва подошёл к корпоративному автобусу до дилерского центра. На вопрос куда следует микроавтобус, водитель оперным басом провозгласил: «Инфинити»! И через секунду добавил: «Дженсер»! Для эпичности этому господину не хватало только манишки и смокина. Любопытные и спешащие куда-то жители Строгино то и дело стремились спутать корпоративный «Транзит» с обычной маршрутной, поэтому оперное «Инфинити! Дженсер!» раскатывалось над площадью ещё не раз.

_DSC0011

Для того, чтобы настроиться на тест именно Infinity – в самый раз. Правда, как потом оказалось, я был только в начале погружения в атмосферу вежливой заботы о любом, кому предстояло оказаться за рулём этих автомобилей. Тест Infinity QX 80 стал первым, при котором я не успел подождать координатора пресс-парка. Сложилось впечатление, что это он меня ждал, причём ещё с утра, прямо у входа с документами в руках и со взглядом, устремлённым вдаль. Я едва вышел из микроавтобуса, и вот уже мы идём принимать автомобиль.

2S7A4153

Дизайн кузова очертил внушительный облик. В каждой линии — неприкрытая мощь и академичный, хоть и спорный местами дизайн, который воплощает практически все представления о роскоши.

2S7A4217

Как ни странно, первое, на что я обратил внимание была «шайба» управления режимами трансмиссии, в которую также инсталлировали клавишу отключения системы стабилизации. Я изучал взглядом эту клавишу на окладе «шайбы» и пытался представить, кому придёт мысль на автомобиле, который лишь немного дороже деревни в Псковской области, отключать электронные «ошейники» и носиться в управляемом заносе. На ум приходил только один такой неадекват, рожу которого я вижу каждый день в зеркале, когда бреюсь… От этих мыслей меня отвлекло вежливое пожелание менеджера: «Приятного теста, счастливого пути и удачного дня!» «Почему бы и нет?» – подумал я и вырулил на МКАД, чтобы отправиться в вояж, протяжённостью восемьсот километров.

_DSC0114

Уже на шоссе выяснилась одна особенность Infiniti QX80 – он в ширину занимает всю полосу! Он необъятен снаружи и абсолютно бескрайний внутри! Габариты его настолько внушительны, что едва он появляется в зеркалах заднего вида обычной легковушки, как ту мгновенно сдувает вправо. И это странно, ибо экстерьер очень мягок и совсем неагрессивен. Внешность улыбающегося слона может и не самая удачная, но благодаря ей автомобиль узнаётся даже на ночной дороге. Лично я был бы доволен и предыдущими рубленными формами, но моё мнение — это ещё не мнение всех потенциальных покупателей. А почти девять тысяч покупателей Infiniti в 2014 году своим приобретением довольны. Правда, не все сразу привыкают к бескрайним габаритам автомобиля и в помощь им автомобиль оснащён камерами, которые много раз выручали в пробках и на тесных парковках.

2S7A4104

В городе тесно, потому мы выбираемся на Новорижское шоссе и устремляемся в Псков, попутно продолжая изучать автомобиль. Вопрос для кого он, для пассажира или водителя, терзал всю дорогу. Если для пассажира, то почему задние сиденья среднего ряда не двигаются? А если для водителя, то почему так неудобно пользоваться рундуком на центральном тоннеле и пепельницей? Под эти размышления мы влёгкую преодолели добрую половину пути и когда остановились для дозаправки, обратили внимание, что 5.6-литровый двигатель Infiniti QX80 оказывается, может быть сравнительно экономичным. Средний расход у нас не уходил выше 11 литров на трассе, и не вылез за 14 литров в смешанном цикле. Похвально для автомобиля, который весит как небольшой противолодочный корабль.
После короткого перерыва на кофе мы снова отправились туда, куда глядят глаза и светят фары.

2S7A4088

Infiniti QX80 остался верен традициям марки — не напрягать водителя в любых режимах. Он обволакивает человека вежливой и ненавязчивой заботой настолько плотно, что начинаешь подневольно искать каких-то «излишеств» в виде отсутствия массажёра в спинке кресла или встроенного фаркопа с электроприводом. За этими размышлениями мы провели вторую половину пути и вот уже сквозь лобовое стекло видим памятник шестой десантной роте, остановившей и уничтожившей две тысячи наёмников-ваххабитов в аргунском ущелье. Белоснежный купол стал одним из символов города, зрелище завораживающее, особенно ночью.

_DSC0106

Миновав город Псков, мы уходим в область, где дорога начинает петлять среди деревень. Первое благоприятное впечатление от Пскова и Псковской области — это дороги. Они заасфальтированы даже в полях, даже в самых глухих деревнях. Грунтовка нам попалась только дважды. На одной нам встретилась россыпь неизвестных радиодеталей, неизвестно кем оставленных аккурат поперёк направления движения и обшарпанное строение с заколоченными окнами. Как потом оказалось, в его покосившихся стенах приютился… магазин. А на второй дорожке пришлось форсировать мост, построенный дачниками, но с таким глубоким знанием дела, что легко выдержит не только тяжёлый внедорожник, но и лёгкий танк.

2S7A4196

В этом вояже Infiniti QX80 отслужил мне за двоих. Он исправно и комфортно довёз меня до пункта назначения, а когда возникла необходимость, я щелчком двух кнопок сложил задние сиденья, откинул багаж к левому борту и преспокойно подремал в задней части автомобиля, вытянувшись во весь рост. Уже на обратном пути, когда колёса Infiniti QX80 вновь шлифовали асфальт Новорижского шоссе, я поймал себя на мысли, что вполне вероятно истинное предназначение автомобиля точно не в роскоши. Возможно, сами того не подозревая, в Infiniti с моделью QX80 сделали ещё один шаг к новому сегменту автомобилей — круизёров. По аналогии с мотоциклами такого же класса, Infiniti QX80 имеет высокую пассажировместимость, при необходимости может перемещать солидный объём багажа, буксировать за собой прицеп с катером или другими полезными девайсами, а также способен игнорировать любые дорожные неровности. Возможно, маркетологам Infiniti стоит определиться, биться в сегменте роскошных внедорожников, где очень тесно или открыть собственный класс, где они станут законодателями моды. Конкуренты не скоро туда смогут подтянуться, стало быть кроме Chevy Tahoe серьёзных конкурентов в первые несколько лет и не предвидится.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

ФОТО автора и Максима Андриянова.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники