Skip to content

Игры разума компании Lifan. Премьера Lifan Сebrium.

Признаться, от презентации нового автомобиля Lifan Сebrium я ожидал инсценировок в стиле битвы дракона с тигром, кунг-фу и викторин в стиле тридцати шести ступеней обучения в монастыре Шао-Линь.

Но Lifan ещё раз напомнил мне о своём стремлении к космополитмзму, в том числе и в презентации своей продукции. Никаких намёков на китайский национальный колорит не было. Премьера автомобиля состоялась на территории арт-завода «Флакон». К моему удивлению я обнаружил, что парковка на территории завода оказалась по карману мне и ещё пятерым коллегам. Остальные побросали машины снаружи, чем очень затрудняли проезд к месту презентации. Но сейчас не об этом.

1X6A1456

У меня всегда вызывали искреннее восхищение люди с хорошим чувством юмора. И Вячеслав Галузинский из Lifan — один из таких немногих. В начале презентации и пресс-конференции он в шутку сравнил себя с персонажем фильма «Такси-2», комиссаров Жибером, представляющим бронеавтомобиль японцам, и это задало тон всему вечеру.

Lifan Сebrium создан на совершенно новой платформе. Колесная база 2700 мм, а габариты новинки — 4700×1765×1490 мм, что делает Lifan Сebrium одним из самых вместительных седанов в своем сегменте. В конструкции ходовой спереди используются стойки типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади — полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Тормозная система Lifan Сebrium полностью дисковая. При этом колесные арки модели дополнительно расширены и Cebrium будет поставляться в Россию на 16-дюймовых дисках даже в базовой комплектации. Совсем неплохо.

IMG_5519

Lifan Сebrium снабжен четырехцилиндровым рядным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 л.с., с крутящим моментом в 168 Нм. Безусловно это мало для автомобиля, который претендует на успешные продажи в сегменте D, но в Lifan про слабую сторону двигателя знают и сейчас работают над повышением мощности модели в частности и вообще всех своих моторов.

12_img_5296

Рекомендованная розничная цена на Lifan Сebrium в комплектации «Comfort», первого седана D-класса марки LIFAN, поступающего в продажу к российским дилерам компании в марте 2014 года, составит 554 900 рублей.

18_1x6a1388

В Lifan сейчас очень внимательно следят за состоянием рынка и за пожеланиями покупателей. Такая внимательность и быстрое реагирование на запросы позволило создать в России очень внушительную дистрибьюторскую сеть и очень быструю систему клиентского билингования,при этом сейчас не у каждого европейского производителя имеется в активе такая завлекалочка. Уезжая из «Флакона» в тесные московские пробки, я поймал себя на мысли, что может пройти совсем немного лет и китайские производители начнут отъедать покупателей у корейских.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники