Skip to content

Синтез антиподов. Range Rover Vogue Supercharged.

Он появился в продаже в прошлом году. И сразу произвёл на меня двоякое впечатление. В первую очередь меня удивил его внешний вид. Новый Range Rover оказался очень похожим на Ford Explorer! Эти узкие фары, заходящие далеко на крылья поворотники и несколько деталей сомнительной функциональности по моему мнению напрочь убили в старине Range Rover вид монархии на колёсах.

IMG_0114

Так странные элементы между капотом и лобовым стеклом выполнены как решётка для направления тепла от двигателя при движении на лобовое стекло, но почему тогда «решётка» вовсе не имеет отверстий? Также мне не понятны смысл и назначение декоративных вертикальных накладок на передние дверцы. Они там просто для красоты, которая лично для меня сомнительна.

IMG_0144

Салон оказался воплощением единства и борьбы противоположностей. Сами сиденья великолепны, руль приятно ложится в руки, на двери даже отсек для зонта есть! Но передняя панель выполнена почему-то в стиле везде сующихся «айфонов». На ней сложно что-то с первого раза разглядеть, а ещё сложнее с первого раза что-то включить через тачскрин замёрзшими пальцами. Вобщем, с кнопками намудрили. Спецпрограммы теперь включаются с помощью рукоятки, выезжающей из центральной консоли. Просто, «наощупь» теперь программу внедорожного движения не включишь, придётся останавливаться, и отвлекаться на бликующий дисплей, что неудобно.

IMG_0174

Но потом я запустил двигатель… За немного злобное и очень властное бурчание V-образного восьмицилиндрового двигателя уже прощаются все его огрехи в дизайне и эргономике. Но, по нашим традициям, мы не обращаем внимание на то, как автомобиль выглядит, если он великолепно едет. С этими мыслями я кое-как выбрал подходящую внедорожную программу и съехал с шоссе с заснеженное поле.

IMG_0204

Первое изменение к лучшему, которое не скрыть и очень трудно не заметить — это возможность в режиме «снег» проходить внедорожные препятствия ходом, на высоком и постоянном газу. В предыдущих моделях в снежном режиме двигатель душился и приходилось включать режим «песок». Но это ещё не всё. Когда я переключился в режим «песок», вдруг понял, что в этом режиме теперь под правой педалью у меня столько мощности, сколько необходимо мне, а не сколько разрешит бортовой компьютер.

IMG_0207

Такая безоговорочная преданность автомобиля своему водителю вкупе с отключенной системой стабилизации позволяют творить чудеса. Лёгким движением правой ноги на волю вырываются более полутысячи, а, если быть совсем уж точным, пятьсот десять лошадиных сил! При активной и очень умной подвеске, которой оснащён Range Rover, можно провести по сельскому грейдеру коронованную особу и она не почувствует ни единой кочки. Избыток скорости на входе в поворот корректируется лёгким заносом на выходе. При этом автомобиль ведёт себя предсказуемо и послушно. Однако пришлось потратить время на то, чтобы переучиться на нём ездить.

IMG_0208

Несмотря на массивность и даже грузность кузова, новый Range Rover стал на 400 кг легче. И это потребовало перенастройки систем управления. Но перенастройку решили заменить на простую адаптацию старой системы к новому кузову и ходовой. Такая замена привела к тому, что даже пересаживаясь с предыдущего Range Rover на этот, необходимо снова искать общий язык с автомобилем. Но когда его найдёшь, то сразу удивляешься как быстро автомобиль с весом кафедрального собора и стоимостью посёлка городского типа в Воронежской области или авторучки Абрамовича, устремляется в любой поворот. И как ловко он оттуда выходит внатяг или в заносе, если поддать газу.

IMG_0211

Маркетологи часто утверждают, что по их статистике, девяносто процентов владельцев Range Rover никогда не съезжают на бездорожье и используют автомобиль только на дорогах. Но статистика сегодня — очень переменчивая штука, как настроение моей первой бывшей жены. Это статистическое заключение смехотворно и не может быть принято во внимание в России хотя бы потому, что русские называют дорогой то место, по которому собираются проехать. Поэтому про внедорожные качества автомобиля ни в Москве, ни в Чебаркуле забывать нельзя.

IMG_0195

Конечно, нам на этом тесте приходилось выбирать место съёмки, исходя из установленных шин. Более того, мы держали наготове бульдозер на случай, если где-то Range Rover не справится, но он справился и с просёлочной дорогой и с трассой для автокросса, показав время прохождения круга как у гоночного багги, что очень хорошо, если не сказать «впечатляюще».

IMG_0129

Принимая во внимание, что ходовые качества нового Range Rover бесспорно хороши, мы снова вернулись к обсуждению его дизайна. А для этого передали его по очереди каждому обозревателю редакции на пару дней. И мнения разделились поровну. Это позволило охарактеризовать его дизайн как нейтральный. Однако у нас есть хорошее правило оценки автомобилей, которому мы следуем уже более семи лет. Если автомобиль отлично едет, то совсем не важно, как он выглядит. Повторимся, едет Range Rover просто отлично, что даёт нам право заключить: автомобиль отличный. С лица нам воду не пить!

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

ФОТО Макс Андриянов.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники