Skip to content

Новые колёса Деда Мороза

В финале насыщенного спортивными событиями 2013 года Audi объявляет о старте российских продаж «заряженного» AudiS3 Sedan – модели, отличающейся богатым базовым оборудованием, впечатляющими динамическими характеристиками и привлекательной ценой.

Audi S3 Limousine

Сразу нужно заметить, что цена в 1 823 000 рублей за автомобиль без опций привлечёт только тех, кому не хватило на Porshe. Или тех, кому надоели BMW. Но в том или ином случае, основной конкурент понятен, это автомобильчики с буковкой «М» перед циферкой 3 в названии. Инженеры Audi не стали утяжелять нос автомобиля и совать под капот что-то V-образное и с шестью цилиндрами, а ограничились движком меньшего литража.

Innenraum

Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI, развивающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, обеспечивает автомобилю захватывающий разгон: 4,9 секунды до 100 км/ч для версии с трансмиссией Stronic и 5,3 секунды для модели с шестиступенчатой механической коробкой передач. При этом расчётный расход топлива у AudiS3 Sedan более чем скромный: 6,9 (для Stronic) и 7,0 (для МКП) литров на 100 километров в смешанном цикле.

Audi S3 Limousine

Этот результат стал возможен благодаря таким технологиям, как система двойного впрыска топлива, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, система изменения фаз газораспределения Audivalvelift и ещё каким-то другим, о применении которых компания умалчивает.

Как только автомобиль будет доступен в пресс-парке, мы обязательно проверим, наскольоко он хорош.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники